17:30

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Забавно, что выпадая практически из дайри, я все-таки решила написать пост на животрепещущую с 27.04.19 тему. Как где-то сказали - заняться нечем, есть время для размышлений.

Очень много букв
Ну и в заключение, я говорила раньше, но еще раз озвучу свою позицию - я против рекастов. У меня нет и никогда их не было. Мне не важно кто в кого играет, если при этом он соблюдает принятые сообществом правила. Но как-то так получилось, что" Все мои друзья находятся на стороне мушкетеров. А враги по какой-то невероятной случайности служат Вашему преосвященству".

@темы: кукольное, негатив

Комментарии
11.05.2019 в 13:12

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
DashaBK, а надо чтобы было много? Сколько есть, пусть играют. Классическую музыку тоже не все любят и понимают, и живут себе люди довольствуясь попсой вполне счастливо. И никто их за это не осуждает. Но не обязательно разделять их вкусы. Но вот только не надо в филармонии выступать с фанерой попсовой при этом. Люди все разные, вкусы разные, ценности, желания, потребности. Есть правила одного конкретного соо. И как уже выше сказали, если они не устраивают, значит ищите другое сообщество. И не надо с завидной настойчивостью переть туда, куда ты закрыл себе вход презрев по личным причинам эти правила. И все ) никто не пытается переделать мир под себя. Но это право людей не общаться с теми, у кого другие ценности и интересы. Даже если тебе так хотелось, что ты сам себя обманул. Это только твои проблемы. Подделка не стала от твоего нежелание признать это оригиналом.
А про возврат в оригинальщики - ну почему же не вернутся )) и такие примеры известны. Каждый выбирает для себя ;)
11.05.2019 в 13:14

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi, и 100% попадание же )))
11.05.2019 в 13:15

Кармический распиздяй.
greentoska, В целом да. И заметь - двое людей с принципиально разной точкой зрения. Никто из них не козел.
Просто у них разные задачи. И я не думаю, что понимание может быть найдено в их ситуации.
11.05.2019 в 13:25

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi, поэтому им совсем не по пути ))) и не надо мерзость нести в художественный салон или продавать по цене шедевра ))) только и всего ) а любить дома можно что угодно!
11.05.2019 в 14:02

Ночью наступает конец света
DashaBK, не надо приводить некорректные примеры в таком случае. Кстати, за фальшивые путевки турфирм лишают лицензии, и происходит это и со скандалами, и с судами, и с постановлениями выплат. Почему тогда в разговорах о бутлегах всегда находится место для оправдания. Почему с куклами начинаются двойные стандарты? Если правила нарушены на дороге - это низя и атата, а с куколками правило можно и подвинуть? Нет, нельзя. Или человек понимает, что такое правило, или он за гранью. Да есть те, кому очень надо быть причастными - с поддельными айфонами, прадами и т.п., наверное, их даже можно пожалеть и понять, хотя я не сторонник брендовости, но эти "причастные" не вредят лично нам (оставим в покое доходы правообладателей). Бутлегеры вредят!
Недавний скандал с русскими бждшниками, пересылающими оригиналы бутлегомастерам тому подтверждение. Лично для меня закрыт еще и вопрос вторичного рынка бжд. Потому что вести расследование перед покупкой - это противно. А без расследования нарваться на сертификат от другой куклы и одолженную коробку - запросто. И вот это желание "протащить" бутлег на пати или бутлегофото на клаб - это что, разве не издёвка?
Бесит враньё. И сочувствовать, прощать и призывать к спокойствию в отношении тех людей, которые нагло смотрят вам в глаза и насмехаются над порядочностью - глупо.
11.05.2019 в 15:23

Кармический распиздяй.
greentoska,
Все равно ж не остановишь. Ты понимаешь, почему не надо тащить мерзость и продавать по той же цене. А человек нет)
Поэтому я и говорю, что повлиять на них крайне сложно и нужно ли?
Обезопасить свое пространство как-то законодательно или применяя санкции не получится. Придется открыть глаза и беря что-то со вторички 102 раза проверить)

Cattea,
Бесит враньё. И сочувствовать, прощать и призывать к спокойствию в отношении тех людей, которые нагло смотрят вам в глаза и насмехаются над порядочностью - глупо
Они не насмехаются, им все равно. У них в голове это просто выглядит иначе. Свои нервы теперь тратить? Ну вот еще)
Дело не в оправдании неправых, а в том что любые действия влияют на все сообщество. Создают микро-климат для всех нас. Есть правила, их соблюли, пусть и с опозданием. Все выяснили. Ну вот на этом и стоит закончить обсуждение.
А ненависть и иные эмоции к бутлегерам - это наши личные взгляды. Что-то физически сделать с бутлегерами кроме того, что уже сделано, пожалуй не удастся.
11.05.2019 в 15:42

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi, НЕТ. Я не хочу видеть на пати мерзость. Я не хочу с ней соприкасаться никаким образом. Поэтому останавливать нужно! Пусть они наслаждаются ей у себя. И владельцы клуба имеют точно такое же права гнать непонимающих и не вникающих в разницу поганой метлой. Точка.
11.05.2019 в 15:46

Кармический распиздяй.
greentoska,
Ну предложи как это сделать?) Я тебе вчера рассказала уже, что это задача близкая к невыполнимой.
Позовем милицию? Как не пустим-то? Будем ругаться. Создадим невыносимую атмосферу для всех, прослывем сообществом базарных теток. И все равно не остановим никого?
11.05.2019 в 16:17

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi, Да почему базарных теток? Присылает человек заявку, а ему за пронос бутлега запрещено участие, и ему отказывают в приеме. Если запрещено проносить и будет очевидно, что на руках бутлег, попросит орг убрать куклу или покинуть мероприятие и человек устроит скандал? тогда кто базарный?
Зачем им идти туда где им не рады? зачем навязывать свое общество тем, кто их не понимает и не принимает.
Жень, это принятое правило. Ты пытаешься мне доказать, что оно не имеет смысла? Имеет. Я имею право не хотеть общаться с владельцами бутлегов. И другие оригинальщики имеют это право. Считаешь его глупым, это твое мнение. Но мы точно также как твоя знакомая имеет права не делать разницы имеем на него право. Что-то еще?
11.05.2019 в 16:18

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi, больше того, если позиция организаторов и официального сообщества в отношении бутлегов изменится, вот тогда я перестану ходить на эти встречи.
11.05.2019 в 16:26

Кармический распиздяй.
greentoska,
Я считаю, что коллекционирование дорогих кукол это все-таки элитное хобби. Поэтому позволять себе переходить определенные грани мы не можем.
Правила есть, они были соблюдены применительно к данной пати. И это должно принести нам некоторый позитив. Основная масса приобретенных неоригиналов кукол в любом случае останется за кадром. И хотим или не хотим мы видеть «мерзость» - в большинстве случаев, мы не узнаем, что ее видим)
Мы должны прививать любовь к хобби, расширять границы знаний. Только так можно бороться с равнодушием к самим артистам например. Откровенно говоря, бутлеги не отличаются внешне столь разительно от оригиналов, как две картины из твоего ролика. Духовная составляющая здесь проявляется именно в том, что бы принять некую энергетическую и эстетическую эстафету от автора куклы, от художника. А не просто получить кусок красивого пластика.
И достичь такого понимания хобби мы можем только вместе и только путем внушения)
11.05.2019 в 16:35

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi, мы не должны никому ничего прививать, и точно не должны подставлять вторую щеку. Правила соо были нарушены владельцем дия, намеренно на мой взгляд или ненамеренно с ее слов, это не имеет значение. В дальнейшем ситуация была разрешена ввиду дисквалификации. И отказа в участии на какое-то время.
Принимая эстафету от художника вместе с его прекрасным творением, я точно также принимаю его крайне негативное по понятным причинам отношение к подделкам. Поэтому никак не распространяется духовная составляющая на их владельцев. Мы не достигнем никогда понимания с этими людьми. ты сама об этом сказала. точно также как никакие внушения не сработают в их отношении. Себя можно только пытаться оградить от того, что тебе неприятно, не пытаясь это перевоспитывать. Они будут покупать дешевые удобные товары. Ты уже противоречишь сама себе. Твое право пытаться нести доброе и светлое оставаясь добрым самаритянином. Но не надо убеждать меня, что мы должны простить и понять то, что нам отвратительно, потому что мы не сможем с этим бороться. Давай, пожалуйста, закончим бесплодную дискуссию, потому что мы с тобой тоже друг друга не переубедим. Я озвучила свою позицию, ты свою. Мы приняли их к сведению.
11.05.2019 в 16:59

Кармический распиздяй.
greentoska,
По-моему, обсуждение у нас исключительно позитивное)) Если вдруг тебе станет интересно возобновить, я всегда за)
11.05.2019 в 17:05

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi, оно непродуктивное, мы ходим по кругу и каждый остается при своем мнении. я не вижу смысла его продолжать )
11.05.2019 в 18:53

Рыба сдохла, к камешку присохла.
greentoska, Ну, мне бы хотелось, чтобы в хобби приходили новые люди. Если старые будут уходить, а новые приходить не будут - никого ведь не останется.
Разговор у нас как-то не склеился)) Я полностью поддерживаю правила клаба о том, что рекасты не должны присутствовать ни на этом ресурсе, ни на официальных мероприятиях. Более того, люди, которые точно знают, что у них подделка и пытаются выдать бутлеги за оригиналы, регистрируются на клабе, приходят на мероприятия, по моему мнению, сами записывают себя как бы в игруны "второго сорта". То есть, они сами понимают, что купили что-то не то, нехорошее, потому и лгут. А может, задумали мошенничество - это вообще ни в какие ворота. В этой конкретной ситуации, с которой все началось, я просто пожалела человека, который, по его словам, оказался владельцем бутлега по незнанию.
Может, все потому, что вы пишете: Но как-то так получилось, что" Все мои друзья находятся на стороне мушкетеров. А враги по какой-то невероятной случайности служат Вашему преосвященству". Лично у меня в хобби врагов нет, только друзья - как по одну, так и по другую сторону баррикад. Не получается у меня никого ненавидеть, да и неохота. Засранцев и в жизни хватает, а хобби у меня про доброту и милоту))
Cattea, Как ответ на ваше «Вообще, я как-то слабо представляю ситуацию, чтобы кто-то мне за просто так делал подарок за 1000 баксов. Вам такие альтруисты-дарители часто попадались?» пример вполне подходящий.
Я не призываю к всепрощению. То, что вы описываете, про насмехающихся, может, и глупо. Но человеку, который оказался в подобной ситуации несознательно, не по своему выбору, можно только посочувствовать. Вот такое вот мнение.
Ситуацию с бутлегами в стране, в сообществе и еще не знаю где, я обсуждать не хочу, все эти разговоры всегда скатываются в банальный бутлегосрач, и ничего более. Предложить мне нечего, идей никаких, как я уже писала. Но и гоняться за людьми с вилами я не стану. Так уж исторически сложилось, что у меня оригиналы, и этого мне достаточно. Скромный вклад в поддержку светлой стороны))
11.05.2019 в 19:01

Ночью наступает конец света
DashaBK, а я не перестану гонять с вилами тех, кто приходит на мою территорию, нарушая ее правила. Как не ленюсь делать замечания тем собачникам, которые не убирают за своими собаками во дворе. Не хочу зарасти дерьмом. И количество людей в хобби не растет от присутствия бутлегофилов. Вашу позицию я поняла, но тут "миру-мир", к сожалению, дорогостоящая уступка мошенникам и нахалкам. Обманутых и недосмотревших овечек со стороны бутлеговодов, поверьте мне, меньшинство. И уж тем более не те это люди, кто бывает в бжд-сообществах, где про подделки все не раз говорено, написано и внесено в правила.
11.05.2019 в 20:49

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
DashaBK, Послушайте, это шуточная очень известная цитата. И да, так получилось, что у меня нет и не может быть друзей по другую сторону баррикады. Ибо в определенный момент, мои знакомые с которыми мы дружески общались начали меня обманывать когда у них появились рекасты. А я как-то совсем не люблю, когда из меня пытаются делать дурака и обманывают. Мы просто перестали общаться. Ненавидеть кого-то? С чего вы взяли? Я в принципе никого не ненавижу. И уж тем более слишком сильная эмоция, чтобы испытывать к людям в хобби. Ненавижу ложь, подлость и предательство. Так понятнее? Я вообще оцениваю поступок, а не человека.
И вы с самого начала обвинили в ситуации слишком жесткие правила клуба. Потом согласились, что требования правил обоснованные. Теперь за любовь и дружбу в принципе - это очень мило. Но есть вопросы в которых я остаюсь категорична. Как бы не хотелось позитива от хобби.
Я ничего не имею против людей с рекастами, если они указывают выкладывая фото, что это такое и не вводят в заблуждение людей. Если они соблюдают правила моего сообщества, а не пытаются втереться обманом. И в этом сообществе хватит людей для общения даже с учетом, того, что кто-то уходит. И новых с рекастами точно не надо. И я не верю на некотором основании в слова владелицы Дии, что это случилось по незнанию. И имею полное на это право. Точно также как вы сочувствовать кому угодно.
11.05.2019 в 21:33

Рыба сдохла, к камешку присохла.
greentoska, Я восприняла цитату слишком буквально)
К счастью, меня никто никогда не обманывал, все, к кому я хорошо отношусь и кто имеет рекасты, прямо об этом заявляют и не нарушают никаких правил, не сидят на клабе, не ходят на мероприятия. Возможно, поэтому я спокойно отношусь к выбору людей.
И я не обвинила правила клаба, а предположила, что одно из правил, распространяющееся на прочие площадки, подталкивает людей к подобному поведению. Требования клаба относительно самого клаба и мероприятий этого сообщества - да, совершенно обоснованные. И я правда за любовь и дружбу. Если хобби будет не про позитив, то лично для меня в нем просто не будет смысла.
Со всем, что вы пишете в последнем абзаце, полностью согласна. Разве что я поверила в ситуацию, описанную владельцем Дия. Но я не знаю этого человека, а вы знаете, поэтому ваши выводы, скорее всего, более верны.
12.05.2019 в 01:20

Kagemori Shintaro
Cattea, справедливости ради: иногда этот самый Сум супергем оригинал можно купить вполне себе за 400-500 баксов. Супергемочки по 25к рублей не редки. Вопрос только поиска конкретной куклы. Но конкретная может быть и не нужна. Когда мне дарили, у меня был запрос "Волкс СД13 девочка чтобы подходила к моему мальчику". У меня знакомая купила Волкс мсд за почти 20к, когда им на японских барахолках 6-7к красная цена. Просто надо уметь искать. В данном случае это какой-то странный Дий с е-бей. Вполне вероятно что цена была низкая. Вполне вероятно, что по низкой цене мог бы быть оригинал в плохом состоянии. Это чисто теориетически. Но практически история мутная и мы не знаем подробностей.
21.05.2019 в 22:33

greentoska,
Поддерживаю.
На ДОА стало невозможно продавать из-за недоверия.
Рекаст нельзя легализировать, иначе в угоду минутному увлечению конкретного человека пострадает все сообщество.
Это вопрос не только милых дружеских отношений, это вопрос защиты прав автора, ценности его работы в том числе и в денежном эквиваленте.