22:45

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Сил моих больше нет!!! Который день, невоспитанный человек доказывает мне в умыле что он имеет право поступать в соответствии со своим воспитанием! Да ради бога!!! Одно не понимаю, почему тогда ему никто не имеет права сказать, что он дурно воспитан?

ДА, простите меня БЖДшники. Со встречами я завязала!!! Там у неизвестных мне личностей есть карт-бланш на что-то! а вот у меня его нет! :( несправедливо!!!!

@темы: негатив

Комментарии
04.06.2009 в 22:46

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Там в настройках вроде бы есть черный список. Его можно туда занести. И умылы не будут доходить.
04.06.2009 в 22:49

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
ehwaz Сама виновата, нефиг пытаться вести диалог с дураками которые тебя не слышат, не хотят слышать и не в состоянии понять. Человек считает, чтопонимать должны все его. Достали центры вселенной! а ты хоть разорвись.
04.06.2009 в 22:50

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
greentoska
Дураков не переспоришь. Они всегда правы иии и энергии у них немеряно...
04.06.2009 в 23:09

Из танка
и правда, забей(((
бесполезно тратить нервы на таких людей - они необучаемы...
04.06.2009 в 23:47

Жаль, что такое происходит.
Постарайся не переживать. Своё здоровье дороже.
04.06.2009 в 23:51

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
ehwaz .Ero-Jounin Hatake Kakashi о да! самое бесполезное занятие, пытаться что-то объяснить. Жуть, глупею от старости, раз пыталась :(

Karin15 Да ну их! еще из-за них переживать! Просто оградитьсебя от таких и дело сконцом.
05.06.2009 в 00:15

Из танка
greentoska да ладно, иногда просто разбирает. ты же не ребот, у тебя есть эмоции!
05.06.2009 в 00:18

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi Я наивно полагала, что если человек идет на диалог, то это хороший признак. А нифига это не значит. Ну и видимо еще болезнь силы и здравомыслие подточила. А эмоций море :(
05.06.2009 в 00:31

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
О встречах - аы? О_о
05.06.2009 в 09:29

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
greentoska , не вкурсе что там у вас случилось, но вот по поводу массовых встречь - поддерживаю. Давно уже думаю о том что все эти гулянки до добра не доводят. Если и встречаться то с конкретными людьми, которых знаешь и уважаешь, с которыми хочешь общаться.
05.06.2009 в 10:06

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
unSaint Saturn Да не, все нормально :) все будет хорошо!!!

original-julija Понимаешь, очень тяжело провести грань. Вот встречались мы не очень широкой компанией. И были новые интересные люди. С которыми приятно общаться. Если сразу для себя решить, что только с тем кого знаю, с проверенным, то сужаешь собственую жизнь. Ведь встретиться могут как неприятные, так и наоборот, очень интересные люди на большой встрече. Просо забываем мы часто. что то что нам кажется нормальным, может быть ненормальным для кого-то. Что вежливость, залог нормального общения. Это все старая песня. Помнишь тему про "в руки"? Тут она в другое русло свернула. Я не понимаю подхода "так везде приянто, и я так могу делать, а не нравится, скажи". Свобода одного, заканчивается у кончика носа соседа. И если ты что-то хочешь деать, то ты дожен спросить возможно ли осуществление твоего желания. И вряд ли кто-то откажет еси оно нормальное. Сам вопрос, уже подразумевает разговор, интерес к объекту. А не так, что "приянто" и я буду делать как хочу, есть возражения - огласите. Лично я ничего не принимала и по официальным тусам не хожу. и считаю что слюдьми подход должен быть индивидуальный. Идя на встречу мы не подписываем каких-то общих правил.
05.06.2009 в 10:30

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
greentoska , да я понимаю что общение это своего рода риск - на кого нарвешься. Вот только я нарываться не хочу.
Знаешь, когда идешь на встречу то сразу предпологается (я так думаю) что твоего будут брать в руки и фоткать другие и если я этого не хочу то я не возьму его с собой или вовсе не приду. Ну я так чисто для себя решила. Так же как я считаю естественным прежде чем взять чужое надо спросить разрешения.
"Если раньше чтоб тебя услышали надо было похлопать по плечу, сейчас надо шарахнуть топором по башке" - это из примерной анотации к фильму "Семь". По моему верно, мы стали глухи к чужим словам.
Идя на встречу мы не подписываем каких-то общих правил. , но как бы предпологаем наличие этих правил, смотря что считать правилами. Ведь общение без правил было бы достаточно сложным и сумбурным.
Вобщем сие можно обсуждать бесконечно. Сколько людей, столько и... и каждый все равно будет стоять на своем.
А личная свобода заканчивается там где начинается свобода другого, а как определить это место, эту грань? Она так размыта.
Ой, грустно все это, так грустно....
05.06.2009 в 10:33

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
original-julija
ну да, будут брать и фоткать, но никто не запрещает мне (например) сообщить о том, что я этого не желаю.
Если я и правда этого не желаю - надо будет пофоткать моего мальчика - скажите как его поставить, я поставлю сама.
05.06.2009 в 10:45

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
unSaint Saturn , это как всегда вопрос личного общения. Я могу говорить только... ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ:
Я даю в руки, я разрешаю фоткать, я просто не слежу за его перемещениями во время встречь. Он парень взрослый и сам разберется к кому идти, а к кому не идти (может это и маразм, но в моем случае это так). Мне может нравиться, а может не нравиться как ведут себя другие, но это моё сугубо личное мнение и оно может не совпадать с мнением окружающих, поэтому я молчу. Если у меня и Саджи нет настроя на тисканье и фотканье и вооще на общение мы сидим дома (что мы и делаем почти все последне время).
Вот примерно так ведем себя мы, а как другие, так это их дело. И, если честно, то за то время, что мы ходили на встречи, мы ни с чем ТАКИМ не сталкивались. Саджи всегда брали и фоткали только спросив разрешения и ни кто ни чего ему плохого не делал, мне кстати тоже :) :) :)
До недавнего времени я думала что бждешники это самые спокойные, интеллигентные и милые люди... клаб и холивары на дарях меня в этом разубедили :(
05.06.2009 в 10:50

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
original-julija
тоже вариант.
На последней встрече я была с двумя куклами.
Если крошку Натали можно спокойно отпустить фоткаться, то когда фоткали Хикару - я ходила следом - и настороженно наблюдала.
05.06.2009 в 11:08

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
unSaint Saturn , я с двумя/тремя сразу еще не ходила (да и не пойду наверное).... даже не представляю как это?! Боюсь, да и не дотащить... А разбредуться так собирай их по кустам потом :-D
05.06.2009 в 11:10

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
original-julija Да нет, не говорю о полном отсутствии правил. По-моему достаточно руководствоваться общечеловеческими правилами общени. Не обязательно вводить общеприяный для кукольников например этикет. Но вот относительно свободы, тут как раз нет размытости. Ты правильно сказала, твоя наша свобода заканчивается там, где начинается чужая. И если мы вторгаемся в зону свободы другого, очень легко понять спросив прямо, или заговорив, расположен ли человек к тому чтобы эти зоны нахлестывались. Так во всем. Если в транспорте человек лезет напролом, он должен понимать что кто-то его движению придаст скорение локтем, кто-то промолчит. Саджи всегда брали и фоткали только спросив разрешения и ни кто ни чего ему плохого не делал, мне кстати тоже Вот видишь, спросил человек разрешения и не возникло недопонимания, и прошло все хорошо. Ты же знаешь, я тоже не стою и как курица своих под крылья не сгребаю.
unSaint Saturn Не даст соврать, мы вообще ушли на последней встрече ;) "пока муж ходил за пивом, за пивом, за пивом, ца-ца!" Но много с чем сталкваешься. И даже когда столкнувшись, даешь понять что что-то с твоим восприятием не вяжется и неприемлимо для тебя, человек тебе начинает объяснять, что это твои личные проблемы, а везед приянто по-другому - мне это дико.
05.06.2009 в 11:12

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
original-julija
ну, там был такой эпизод, который мне не очень понравился - когда мы ходили встречать Соби и за пивом, а вернувшись, я обнаружила, что крошку Натали уже утащили и фотографируют.
Какбэ меня там вообще не было, так что разрешения точно не спросили. ^^
05.06.2009 в 11:47

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
greentoska , unSaint Saturn , я бы в таком случае посмотрела просто фоткают или чаго еще не то делают. Если просто фото - да нате... а вот ежли бы чаго совсем не то - то в рожу (шучу конечно, ни чего бы я не сделала, просто молча забрала и ушла)
Поскольку народ разный я если ухожу, то кому нибудь из друзей поручаю приглядывать... так на всякий случай)))
И даже когда столкнувшись, даешь понять что что-то с твоим восприятием не вяжется и неприемлимо для тебя, человек тебе начинает объяснять, что это твои личные проблемы, а везед приянто по-другому - мне это дико. - А ВОТ ЕСЛИ ТАК ТО МОИ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕНЬ ЛЕГКО МОГУТ СТАТЬ ЕГО ПРОБЛЕМАМИ (если с таким сталкнусь то церемониться не стану однозначно)
05.06.2009 в 11:59

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
original-julija Понимаешь, я ведь не против фотканья. Ну раз человек не спросил, два, три... Складывается отношение. А потом ты просишь, чтобы тебе сказали где буду выложены фотографии до того как это будет сделано, и начинаются непонятные истерики, на тему "вы намекаете, что качество может быть плохое". Я не намекаю, я прямо сказала, что мои вкусы и взгляды на образы ребят могут отличаться от взглядов фотографа. И я не запрещаю фотографировать, поэтому не вижу необходимости подходить и отнимать куклуили делать замечание в процессе фотографирования. А заявление "если вам не понравится, напишите и я удалю". Ну был у меня случай. Я была не с одной кукло, и не дышала фотогрфу в затылок когда он снимал. А когда пришла в днев где выложены фотки, то те фотографии которые никак не сочитаются с характером моего мальчика уже благополучно обсудили незнакомые мне люди. Смысл писать "удалите" когда все и так уже посмотрели? Это же нормальная просьба была, узнать где будут выложены фотографии? И я вообще не люблю делать замечани и обострять что-то. Мне проще плюнуть и постараться избежать в дальнейшем встречь. Но иногда переваливает за край терпени и ты говоришь, что что-то не нравится. И тебе выкатывают претензию, почему ты раньше молчал. Почему я как взрослый человек сама не могу принимать решение, когда мне говорить, а когда промолчать? На шею я никому не бросаюсь, и если мои наеки слишком туманны и надо в лоб и грубо, то значит так тому и быть. Ладно, это уже проехали. Осадочек конечно остался, куда без этого, но есть надежда, что впредь я буду умнее.
05.06.2009 в 12:04

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
greentoska
я вот какбэ тоже немного беспокоюсь на тему того, как там крошку нафоткали Т_Т
05.06.2009 в 12:07

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
unSaint Saturn А вот люди этого не понимают. Они считают что их вкус безупречен и не должен вызывать ни у кого сомнений. Но делото не в этом. И почему-то относятся к этому как к заскоку личному. Не вышло объяснить, что просто спросить и не возникло бы конфликта. Вот абсолютно же нормальная реакция любого, кому не все равно в каком виде и где удут появляться фотографии их ребят. Что может быть непонятного :kto:
05.06.2009 в 12:11

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
greentoska
но на мое счастье малышка фотогенична чрезвычайно
Я на фликре нашла фотки - уже покаваилась
05.06.2009 в 12:17

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
unSaint Saturn А почему изначально ты должна была испытать дискомфорт, придя и увидя что снимают не заикнувшись. При этом уносят куда-то ставят с кем-то. А потом разыскиват на фликре? Нет, это замечталеьно, что фотографии хорошие :) Но ведь и темы бы небыло, спроси человек разрешения, а потом сообщи где будут фотографии всем участникам встречи. Ведь кто-то был первый раз, и с фотографами не знаком. Меня отношение задевает. И я понимаю, что люди могут быт такими, какими они привыкли и хотят. Но тогда пожалуйста, чтобы со мной тоже считались. Как-то все в одни ворота иначе.
05.06.2009 в 12:25

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
greentoska
ну да, ты права.
Все было бы горраздо проще ^^
05.06.2009 в 12:31

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
Ну если уж о правилах говорить то:
1 Фотограф должен отписаться в теме о встрече по поводу можно ли придти и пофоткать или получить приглашение на данную встречу.
2 При получении данного разрешения или приглашения Фотограф обязан сообщить владельцам объектов съемки где будут представлены фотографии.
Вот я бы на месте фотографов руководствовалась этими нехитрыми правилами)))) Правда я бы еще спросила кому нужно переслать фотки в личку и можно ли вооще опубликовать фото объекта)))) Мне кажется это вполне нормальным и необходимым.
Ведь в процессе создания фотографии принимают две стороны фотограф и фотографируемый (в данном случае хозяин объекта съемки) Значит поровну делят права и обязанности - двухсторонний договор))))
05.06.2009 в 12:45

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
original-julija Слушай, можно я тебя процитирую кое кому? :) А то я одна сумасшедшая, и навязываю что-то дикое и несусветное!
05.06.2009 в 12:46

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
greentoska да пожалуйста)))
Тут чё то с дайрями не то у меня какой то сбой :(
05.06.2009 в 13:06

greentoska Тош, я тебе предлагал, в следующий раз (если он будет), раз такие типы позиционируют себя как "фотограф" и припераются на закрытое частное (пусть просто по договоренности) мероприятие, пусть проходят аккредитацию и платят аккредитационные взносы за право фотографировать и подписываются под прилагающимися правилами. Нет - нахуй из сада!
05.06.2009 в 13:39

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Spike_L Ты что :) мне лекцию об аккредитации прочли :) Ну их в сад! мне проще не ходить, чем свою нервную систему тратить на таких.