Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Не прошло и года... в ноябре я отправляла в Китай голову для изготовления парика. И посылка тогда 3 недели проболталась в Питере с потерянным адресным ярлыком. Забирая ее в отделении через которое и отправляла ЕМСом 21го ноября я подала заявление на возврат оплаты за неоказанную услугу и компенсацию за нарушение сроков переадресации. И та-дам... с подачи первого заявления прошло чуть больше 5ти месяцев. Сегодня пришло извещение. Компенсацию конечно не рассчитали, но тариф - 1670р я могу получить назад.
За эти 5 месяцев я второй раз подавала заявление после истечения установленных 2 месяцев на ответ уже по электронной почте. Снова звонила в ЕМС и оставляла претензию, когда опять истекли 2 месяца. И уже по 5му данному мне телефону мне удалось выяснить, что номер первичного обращения поданного в конце января не значится в УФПС Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (куда оно было передано).
Вобщем, у меня за это время сложилось устойчивое впечатление, что бесполезно писать и звонить. Что так, что эдак, это все на деревню дедушке, и никто ни за что не отвечает.
Но вот случилось таки чудо. Теперь надо отстоять очередь и получить перевод
Теперь хоть не так обидно, что парик который в итоге приехал таки теперь ни мне не нужен, ни продать его никак
За эти 5 месяцев я второй раз подавала заявление после истечения установленных 2 месяцев на ответ уже по электронной почте. Снова звонила в ЕМС и оставляла претензию, когда опять истекли 2 месяца. И уже по 5му данному мне телефону мне удалось выяснить, что номер первичного обращения поданного в конце января не значится в УФПС Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (куда оно было передано).
Вобщем, у меня за это время сложилось устойчивое впечатление, что бесполезно писать и звонить. Что так, что эдак, это все на деревню дедушке, и никто ни за что не отвечает.
Но вот случилось таки чудо. Теперь надо отстоять очередь и получить перевод

Теперь хоть не так обидно, что парик который в итоге приехал таки теперь ни мне не нужен, ни продать его никак

Мне ни разу не удалось выбить компенсацию за проваленные сроки, так выкручивались хитро, но самое главное - посылки сразу находились. Потому что не просто срок нарушали, но и вообще невесть куда пропадали.
...да я вообще жмотелло)))
lukoshka, Нет, слава богу, голова вернулась хоть и изрядно потрепав мне нервы. Но за пересылку которая не состоялась ЕМС должен вернуть тариф. Адресный ярлык потеряли они. Услуга не оказана. По заявлению должны были в течение 2х месяцев вернуть. Ну вот растянулось чуть больше 5. Но это похоже все-таки звонок в отдел претензий в Питере уже сработал (последний номер который мне удалось добыть). А заявления теряются хоть отправленные почтой, хоть через сайт.