10:06

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
остановите землю, я сойду... или как жить не надо

@темы: негатив, мысли в слух, житие мое

Комментарии
24.11.2010 в 10:19

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
По моему твёрдому убеждению, взяться за ум никогда не поздно. Если надо - то сделай.
24.11.2010 в 10:23

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu не поздно ))) бывает просто неприспособленный к уму человек )))) я могу сделать над собой усилие и что-то изменить на время, а потом я срываюсь.
24.11.2010 в 10:28

Не преувеличивай, ты нормальная мать и хорошая жена. Это жизнь у нас сумасшедшая.
А Сашке, может реально нужно найти репетитора. Я так посмотрев на мытарства Макса и его проблемы с занятиями, понимаю, что сейчас просто нужен хороший специалист. Потому что учителей первых классов нормальных нет. Им главное - пройти программу и совершенно не важно, усвоят ее дети или нет. Это факт. Робу об этом и сами учителя говорили, которые своих детей на курсы водят, потому что времени, сил и терпения заниматься самим нет, и логопед их. особенно логопед. Говорит что программа сложная, методик просто нет, а квалификации учителей не хватает + для министерства важнее не успеваемость, а многочисленные отчеты, которые должны писать учителя. В ущерб учебному процессу. Так что ты зря на себя наговариваешь. Вот серьезно. У тебя нормальные, любимые и любящие дети, муж замечательный - остальное - фигня!
Просто подумай, может Сашке правда нужен репетитор? Первый класс - это самый важный класс.Он основы всего закладывает.
24.11.2010 в 10:29

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
greentoska Мммм, если мне не нравится то, что я должна сделать, я пытаюсь это полюбить) Помогает)
24.11.2010 в 10:38

Из танка
мне правда кажется, что у тебя все в порядке))))
24.11.2010 в 10:38

Лохматик с большими глазами ©
Ты хорошая мать и жена. А детей, действительно сейчас, с уровнем современной программы стоит водить к репетитору. Моя племяшка ходила в подготовительный класс и с первого года в школе к репетиторам, сейчас в 3-м классе, отличница, два языка учит. Просто дома родителям не под силу сидеть и из под палки заставлять, а хорошие репетиторы это вещь... только и стоят они, конечно, хорошо(((
24.11.2010 в 10:45

ЛисенаК Но Лис, по ходу сейчас это выход((( или как средний американец, доживет до 9 класса не умея ни читать, ни писать... Мы же на международный уровень выходим...
24.11.2010 в 13:39

Est modvs in rebvs
greentoska
Тонь, мне кажется, ты глупости говоришь. Я знаю очень, ОЧЕНЬ мало родителей, которые могут заниматься с собственным ребенком. Мои, например, не могли. Именно поэтому, если ребенок не справляется сам, - разумнее посещать дополнительные занятия в каком-либо учреждении или репетитора. Сэкономишь и нервы, и силы, и результат будет гораздо эффективнее.
24.11.2010 в 14:06

Kianit Согласен с Арамисом)
24.11.2010 в 16:36

Зая, если когда-нибудь перед рождением деток людей заставят сдавать такой экзамен, мы все просто вымрем, так как с этого момента не родится ни один ребенок. :))
Ты никому и ничего не должна кроме своей бессмертной души. Даже детям. Ты отвечаешь только за их тело, и то только до некоторого возраста. За их душу они будут отвечать сами.
ТО что ты чмокаешь и любишь их - это уже очень много. Это больше чем смогли дать своим детям многие матери. Например обе наши бабки. И то, что ты на собственном примере учишь их не задвигать свои желания в дальний угол, позволять себе радоваться чему-то и иметь собственные интересы - это тоже очень важно. Так что кончай заниматься смоуничижением. Запомни: Если в каждый момент времени ты делаешь для своей семье все, что ты можешь (не должна, а можешь, потому что у тебя может быть разное самочувствие, разная энергетика, и разное настроение.) то твоя совесть чиста.
24.11.2010 в 16:40

Вот точно, Тошка, материнство - это не жертва, это удовольствие, а удовольствие должно быть только обоюдное. Так что нечего себя грызть ;) Ты просто молодца! И вообще, спроси у своих детей хорошая ли ты мать :-D
24.11.2010 в 19:07

Ночью наступает конец света
Не, репетитор в первом классе это не есть хорошо. Может быть, стоит нанять кого-то на пару месяцев именно для обучения тому, как правильно учиться, как организовать свое время, чтобы и домашку сделать, и мультики посмотреть, но не учить вместе, потому что иначе все 10 лет будут одни сплошные репетиторы, парень просто приучится ничего не делать в школе, потому что ему все равно потом все разжуют индивидуально.

А про остальное. Тоня, хороший человек не оценками меряется, а ты воспитываешь детей правильно, и ценности, которые прививаешь им не наносные, а самые в жизни важные. Так что нефиг на себя поклеп делать, но в экселе и правда пару табличек сделай для успокоения. :kiss:
24.11.2010 в 20:41

CatteaЯ вот поспорил бы на счет репетитора. Он как раз приучит ребенка думать и учиться, самостоятельно. Дело не в "разжует", дело в том, что учитель в школе сейчас не учитель в школе, когда нам по 7 лет было. Нам именно что разжевывали, разжевывали и еще раз разжевывали. А если не догоняли - так еще и еще раз. Сейчас программа первого класса построена так, что материал летит впереди паровоза, на повторение и проверку того времени не остается. Методики, мягко говоря, оставляют желать лучшего, и основная масса учителей малышей учит, как старшеклассников, то есть просто читает материал и проверочные работы дает. Как, вот как ребенок, который такого опыта в жизни не имел, который просто представить себе не может что это такое "учится" может самостоятельно это все переварить и усвоить? Он же в полной прострации, он тупо не понимает, что от него хотят... Знаешь, я вот смотрю на Робовского парня, и четко вижу разницу и отдачу от занятий на подготовительных курсах, где ими занимается бывшая учительница и логопед. Колоссальная разница. На эти курсы он ходит год уже. И до этой осени не читал. Запоминал текст визуально и на слух, пока читали до него, потом воспроизводил по памяти. А сейчас, когда они стали с логопедом заниматься частным порядком сверх того, он читать начал, осознанно. Она ему не просто звуки ставит, это занятия на логику, математика, чтение, к чистописанию его готовит, как нас готовили в первом классе. И именно что учит самостоятельности.
Это результат дает, а занятия на подготовительных курсах - не особенно. Зато учительница, которая их группу ведет, вот уже год ищет у ребенка "психические" проблемы на основании того, что он ведет себя не как все дети. И, внимание, все дети, которые у нее занимаются, все, они одинаковые. Вот как педагог может такую глупость сказать? Нормальные дети в ее понимании (в 6 лет) сидят тихо, слушают материал, отвечают когда их вызывают, и не более.
24.11.2010 в 20:56

Ночью наступает конец света
Спайк, не надо обобщать, а? Учитель в школе не учитель в школе. А кто, репродуктор? Учителя не такие, трава не такая. Дети не такие тоже, потому что и родители не такие, так что не нужно думать, что старая методика в классе может сработать на ура. А подход "нафига учиться, если я потом с репетитором все изучу не встречался?" А мне вот приходилось. И такому ребенку объяснить, что на уроке можно заниматься бесплатно, очень тяжело. И я вижу массу детей, которые учатся именно в школе.
24.11.2010 в 21:04

Cattea Я не обобщаю, я говорю о том, что у нас учителя в начальных классах разучились учить малявок. От слова совсем. Про исключения я молчу, априори считаю что они бывают.
И репетитор - это не зло для ребенка. И до вывода "нафига учиться" он самостоятельно не дойдет не скоро, если ему специально эту мысль не донести. Если правильно расставить приоритеты, то он потом и в школе нормально учиться сможет. А вот если он не усвоит программу, потом у него такие проблемы будут, что ни один репетитор не разгребет. Не говоря уже об учителе в школе.
24.11.2010 в 21:12

Ночью наступает конец света
. Если правильно расставить приоритеты, то он потом и в школе нормально учиться сможет.
так я сразу и сказала - найти человека, который не обучать всем предметам будет, а научит самостоятельно учиться.
24.11.2010 в 21:23

Cattea, а я и не говорил об обучении "всем предметам". Задания на логику, счет и основы чистописания (это какракули всякие выводить) - это основа технологии обучения ребенка в первом классе. То, чего школа сейчас не дает, потому что на это время нужно (мы этому весь первый класс учились, у нас букварь заканчивался в аккурат с переходом во второй класс). Поэтому репетитор - это, увы, единственное разумное решение. Я не говорю о домашнем обучении. Видимо, у нас немного разнится понимание термина "репетитор", я употребил его в более широком смысле, вот и все.
Я вот знаешь, сплошь и рядом слышу от мамаш первоклашек, что их обязывают учителя заниматься с детьми дома. Потому что на уроке они не успевают/не понимают и т д. И как среднестатистическая мама должна это делать? Вот так же впадать в панику? Я считаю, что любое дело должен делать профессионал. Если учителя не в состоянии научить детей - приходится брать частный уроки.
24.11.2010 в 21:30

Ночью наступает конец света
То есть, учителя в массе непрофессиональны, а репетиторы - ого-го какие умницы. Ясно.
24.11.2010 в 21:48

Cattea Нет. И среди учителей есть "от бога" и среди репетиторов есть "от слова худо". Просто наше бесплатное образование медленно и верно становится таким же бесплатным по качеству, как наша бесплатная медицина. Вот и приходится прибегать к альтернативным источникам. Это не хорошо и не плохо, это необходимо. Потому что в конечном счете - важен результат.
24.11.2010 в 23:47

Est modvs in rebvs
Какая у вас тут, однако, дискуссия!
Проблем, на мой взгляд, тут сразу несколько. Во-первых, не всегда удачная школьная программа начальной школы. Сейчас она рассчитана на то, что с детьми будут заниматься дома. И заниматься немало. Об этом говорят поголовно все мои знакомые с маленькими детьми и родители моих учеников - на курсах я веду уроки английского у дошкольников и учеников младших классов. У родителей действительно не хватает на это времени. Cattea, понимаешь, если ребенка нагружают новым материалом, который он банально не успевает усваивать, и его становится все больше и больше - то ему уже в начальной школе может быть необходим человек, который будет ему помогать, - родитель или репетитор, тут неважно. И не всегда это происходит потому, что учитель плох. У учителя 25-30 учеников, а в уроке 45 минут. Он тоже не может совершить чуда, ты сама это прекрасно понимаешь. Это я даже не говорю про то самое обучение навыкам самостоятельной учебы, про которые вы говорили. А это тоже совершенно необходимо. Многие ученики 7-8 классов, которые ходят ко мне на частные уроки, не в состоянии проанализировать текст из трех абзацев. Не потому что дураки, дураков у меня нет, и я вообще их редко встречаю. Детей просто этому не учили и, судя по всему, не собираются. В результате, мне часть своего времени на уроках приходится тратить именно на это. По сравнению с попыткой научить детей анализировать текст какое-нибудь согласование времен кажется мне детской забавой.
И кстати. Репетитор - это не тот человек, который делает что-то за ребенка. Это тот человек, который помогает ребенку сделать задание самостоятельно и самостоятельно же справляться с подобными заданиями в будущем. Я никогда не делаю домашние задания за детей. Я помогаю им усвоить тот материал, который поможет им справиться с заданием. Потому что если речь не идет о банальной лени, скорее всего, именно материал остался непонятным.
24.11.2010 в 23:59

Ночью наступает конец света
Kianit
так о том и речь, что базу подготовить для обучения нужно, в частности, да, с помощью родителей. или гувернера, или еще как, потому что ребенок и правда маленький с трудом переходит к обязательствам школьного образования, где надо что-то осваивать постоянно. я тоже сталкиваюсь с тем, что дети приходят без основ, и мы тоже тратим время от урока на объяснение элементарного, что по идее уже должно быть отработанным навыком, но все-таки мнение о постоянных репетиторах, начиная с первого класса, я оставляю при себе. а то, что ты сидишь с ребенком так, как ты делаешь, говорит в пользу конкретно твоей работы, без обобщений, что все репетиторы хороши :attr:
25.11.2010 в 00:00

Kianit Да-да, спасение утопающих - дело рук самих утопающих)) Только я считаю, что далеко не каждый родитель в состоянии справиться с домашним обучением своего малыша. Просто не знают как. Поэтому я и говорил о необходимость заниматься с репетитором.
25.11.2010 в 00:13

Est modvs in rebvs
Cattea
А кого ты имеешь в виду под гувернером?
Мне кажется, тут вообще надо смотреть по мере необходимости. Репетитор в начальной школе может помочь обогнать школьную программу и дает базу для поступления в 5-6 классе в хорошую гимназию , лицей и т.п. Репетитор - это в некотором роде инструмент. Его тоже нужно с умом использовать и не забивать микроскопом гвозди. Хотя, конечно, репетиторы тоже разные бывают, тут не поспоришь.
Spike_L
Я, может, неверно истолковала твой комментарий, но я вроде об этом и говорила все время. Почему "только"?
25.11.2010 в 00:17

Kianit Потому что у меня к ночи проблемы с выражением мыслей)))
25.11.2010 в 00:18

Ночью наступает конец света
Kianit
Про необходимость согласна полностью, потому и категорически против прозвучавших обобщений. В данном случае я назвала гувернером того, кто не будет ребенка учить специальным предметам, вроде русского, английского или математики, а займется тем, что касается развития логики, самостоятельности, т.е. общим навыкам, включая развитие речи. Но, например, в нашей школе это есть и в рамках программы. (Понятно, что не всем хватает, тут уж особенности психики учитывать тоже надо)
25.11.2010 в 00:58

Est modvs in rebvs
Spike_L
Понятно)))
Cattea
А, ну я бы тоже назвала это репетитором. :) Просто я знаю, что родители даже самых умных и талантливых детей занимаются с ними дома - потому что программа начальной школы такая. Вот и говорю, что в случае, если у родителей нет времени/терпения, нужно обращаться к кому-то.
26.11.2010 в 09:38

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu Я так не умею ((( я самовнушению не поддаюсь (((

.Ero-Jounin Hatake Kakashi :kiss: спасибо! впорядке, наверно, когда ты сам собой доволен )

ЛисенаК Сйчас все стоит хорошо ( только мы дешево )))

Kianit :kiss: Спасибо, кот! я еще по садику заметила, что с кем-то намного эффективнее чем самому с ребенком заниматься. Не воспринимает меня ребенок серьезно ( боится уже ((( но не воспринимает.

Only for you Все правильно, зай, только всегда можно сделать капельку больше. И когда ты не делаешь эту капельку, появляется чувство вины. Изменить отношение еще труднее чем заниматься с ребенком )

Spike_L И вообще, спроси у своих детей хорошая ли ты мать Для ребенка если не в момент обиды, любая мать хорошая ))) а насчет удовольствия, я бы сказала это ответственность. А я безответственная ((( объективно.

Cattea Я не знаю как определить, что человек сможет этому научить! Я и сама бы поучилась рационально использовать свое время! ))) как можно научить отношению? Может потому, что я сама учиться не любила, мне это было тяжело и превращалось в каторгу. И когда я вижу, что для моего сына это точно также, у меня руки опускаются.
И к сожалению, хороший человек это не профессия ( без хорошего образования, без желания его получить хороший человек будет мучиться всю жизнь (((

Cattea Spike_L Kianit Я не поддержу диспут про учителей и репетиров. Хотябы потому, что и когда я училась в школе, учителя были как от бога, так и ужасные. Как было и как есть... Общество меняется, и всегда были разные дети. Репетитор тоже человек ( и как найти такого, который не просто школьную программу будет дома разбирать с ребенком, а именно научит любить учебу, так чтобы хотел учиться сам? Это везение. Но пост вообще не о поиске репетитора или о нашем учителе. К слову, учитель у нас хороший. Сашка шел в школу без желания уже. Гены ((( И она занимается, но без поддержки дома ни один учитель не справится за отведенное для урока время. Хотябы потому что там 30 детей! И все со своими закидонами и интересами. Пост о том, что я делаю мало. Могу больше, должна еще больше в несколько раз, а делаю очень мало. И как в случае с нелюбовь к учебе, заставить себя не получается.
26.11.2010 в 23:04

Est modvs in rebvs
greentoska
Боится? Почему боится?
Я не поддержу диспут про учителей и репетиров.
Это не то чтобы диспут даже, так, обсуждаем. :) Твоя позиция мне близка и понятна. И она занимается, но без поддержки дома ни один учитель не справится за отведенное для урока время. Именно об этом я и писала выше.