остановите землю, я сойду... или как жить не надоЯ плохая мать. Наверно, заводить детей можно разрешать только тем, скто прошел пятилетний курс самопожертвования и получил сертификат после экзамена. Я инфантильная,абсолютно не приспособленная к этой жизни... я не знаю, что я могу дать своим детям, кроме как спеть песенку или чмокнуть в нос. Да, я еще могу купить одежду. А вот заниматься, правильно, систематически и терпеливо я не могу ( Наверно, надо написать объявление и развесить на подъездах нашего дома "ищу учительницу младших классов на пенсии, которая сможет заниматься с моим ребенком. Потому что меня бросает в дрож от этих занятий. Я не хочу кричать на ребенка и отмахиваться от того, что не понимаю в новой пограмме. Не хочу, но...
Мне пора прекращать выкидывать деньги на ветер. Мне надо становиться ответственной, собранной и делать то что надо, а не то что хочется.
Видимо, как вытекающее из того, что я плохая мать, я и жена скорее всего плохая. Женщина должна обеспечить домашний уют, а не развал в квартире, что перебираешься по ней короткими перебежками и лучше с закрытыми глазами. Муж вчера приготовил ростбиф. А я даже не знала что это!!!
Очень много чего нужно, но я как всегда ничего не сделаю. Зато я всегда получаю то. что я хочу. А если не получаю, значит не очень то и хотела. Почему я не могу захотьеть искренне того, что надо?
Пойду ка я сделаю табличку в экселе ) Люблю эксель! Там все правильно, четко и аккуратно по столбцам и ячейкам, а не как в моей бестолковой жизни.
@темы:
негатив,
мысли в слух,
житие мое
А Сашке, может реально нужно найти репетитора. Я так посмотрев на мытарства Макса и его проблемы с занятиями, понимаю, что сейчас просто нужен хороший специалист. Потому что учителей первых классов нормальных нет. Им главное - пройти программу и совершенно не важно, усвоят ее дети или нет. Это факт. Робу об этом и сами учителя говорили, которые своих детей на курсы водят, потому что времени, сил и терпения заниматься самим нет, и логопед их. особенно логопед. Говорит что программа сложная, методик просто нет, а квалификации учителей не хватает + для министерства важнее не успеваемость, а многочисленные отчеты, которые должны писать учителя. В ущерб учебному процессу. Так что ты зря на себя наговариваешь. Вот серьезно. У тебя нормальные, любимые и любящие дети, муж замечательный - остальное - фигня!
Просто подумай, может Сашке правда нужен репетитор? Первый класс - это самый важный класс.Он основы всего закладывает.
Тонь, мне кажется, ты глупости говоришь. Я знаю очень, ОЧЕНЬ мало родителей, которые могут заниматься с собственным ребенком. Мои, например, не могли. Именно поэтому, если ребенок не справляется сам, - разумнее посещать дополнительные занятия в каком-либо учреждении или репетитора. Сэкономишь и нервы, и силы, и результат будет гораздо эффективнее.
Ты никому и ничего не должна кроме своей бессмертной души. Даже детям. Ты отвечаешь только за их тело, и то только до некоторого возраста. За их душу они будут отвечать сами.
ТО что ты чмокаешь и любишь их - это уже очень много. Это больше чем смогли дать своим детям многие матери. Например обе наши бабки. И то, что ты на собственном примере учишь их не задвигать свои желания в дальний угол, позволять себе радоваться чему-то и иметь собственные интересы - это тоже очень важно. Так что кончай заниматься смоуничижением. Запомни: Если в каждый момент времени ты делаешь для своей семье все, что ты можешь (не должна, а можешь, потому что у тебя может быть разное самочувствие, разная энергетика, и разное настроение.) то твоя совесть чиста.
А про остальное. Тоня, хороший человек не оценками меряется, а ты воспитываешь детей правильно, и ценности, которые прививаешь им не наносные, а самые в жизни важные. Так что нефиг на себя поклеп делать, но в экселе и правда пару табличек сделай для успокоения.
Это результат дает, а занятия на подготовительных курсах - не особенно. Зато учительница, которая их группу ведет, вот уже год ищет у ребенка "психические" проблемы на основании того, что он ведет себя не как все дети. И, внимание, все дети, которые у нее занимаются, все, они одинаковые. Вот как педагог может такую глупость сказать? Нормальные дети в ее понимании (в 6 лет) сидят тихо, слушают материал, отвечают когда их вызывают, и не более.
И репетитор - это не зло для ребенка. И до вывода "нафига учиться" он самостоятельно не дойдет не скоро, если ему специально эту мысль не донести. Если правильно расставить приоритеты, то он потом и в школе нормально учиться сможет. А вот если он не усвоит программу, потом у него такие проблемы будут, что ни один репетитор не разгребет. Не говоря уже об учителе в школе.
так я сразу и сказала - найти человека, который не обучать всем предметам будет, а научит самостоятельно учиться.
Я вот знаешь, сплошь и рядом слышу от мамаш первоклашек, что их обязывают учителя заниматься с детьми дома. Потому что на уроке они не успевают/не понимают и т д. И как среднестатистическая мама должна это делать? Вот так же впадать в панику? Я считаю, что любое дело должен делать профессионал. Если учителя не в состоянии научить детей - приходится брать частный уроки.
Проблем, на мой взгляд, тут сразу несколько. Во-первых, не всегда удачная школьная программа начальной школы. Сейчас она рассчитана на то, что с детьми будут заниматься дома. И заниматься немало. Об этом говорят поголовно все мои знакомые с маленькими детьми и родители моих учеников - на курсах я веду уроки английского у дошкольников и учеников младших классов. У родителей действительно не хватает на это времени. Cattea, понимаешь, если ребенка нагружают новым материалом, который он банально не успевает усваивать, и его становится все больше и больше - то ему уже в начальной школе может быть необходим человек, который будет ему помогать, - родитель или репетитор, тут неважно. И не всегда это происходит потому, что учитель плох. У учителя 25-30 учеников, а в уроке 45 минут. Он тоже не может совершить чуда, ты сама это прекрасно понимаешь. Это я даже не говорю про то самое обучение навыкам самостоятельной учебы, про которые вы говорили. А это тоже совершенно необходимо. Многие ученики 7-8 классов, которые ходят ко мне на частные уроки, не в состоянии проанализировать текст из трех абзацев. Не потому что дураки, дураков у меня нет, и я вообще их редко встречаю. Детей просто этому не учили и, судя по всему, не собираются. В результате, мне часть своего времени на уроках приходится тратить именно на это. По сравнению с попыткой научить детей анализировать текст какое-нибудь согласование времен кажется мне детской забавой.
И кстати. Репетитор - это не тот человек, который делает что-то за ребенка. Это тот человек, который помогает ребенку сделать задание самостоятельно и самостоятельно же справляться с подобными заданиями в будущем. Я никогда не делаю домашние задания за детей. Я помогаю им усвоить тот материал, который поможет им справиться с заданием. Потому что если речь не идет о банальной лени, скорее всего, именно материал остался непонятным.
так о том и речь, что базу подготовить для обучения нужно, в частности, да, с помощью родителей. или гувернера, или еще как, потому что ребенок и правда маленький с трудом переходит к обязательствам школьного образования, где надо что-то осваивать постоянно. я тоже сталкиваюсь с тем, что дети приходят без основ, и мы тоже тратим время от урока на объяснение элементарного, что по идее уже должно быть отработанным навыком, но все-таки мнение о постоянных репетиторах, начиная с первого класса, я оставляю при себе. а то, что ты сидишь с ребенком так, как ты делаешь, говорит в пользу конкретно твоей работы, без обобщений, что все репетиторы хороши
А кого ты имеешь в виду под гувернером?
Мне кажется, тут вообще надо смотреть по мере необходимости. Репетитор в начальной школе может помочь обогнать школьную программу и дает базу для поступления в 5-6 классе в хорошую гимназию , лицей и т.п. Репетитор - это в некотором роде инструмент. Его тоже нужно с умом использовать и не забивать микроскопом гвозди. Хотя, конечно, репетиторы тоже разные бывают, тут не поспоришь.
Spike_L
Я, может, неверно истолковала твой комментарий, но я вроде об этом и говорила все время. Почему "только"?
Про необходимость согласна полностью, потому и категорически против прозвучавших обобщений. В данном случае я назвала гувернером того, кто не будет ребенка учить специальным предметам, вроде русского, английского или математики, а займется тем, что касается развития логики, самостоятельности, т.е. общим навыкам, включая развитие речи. Но, например, в нашей школе это есть и в рамках программы. (Понятно, что не всем хватает, тут уж особенности психики учитывать тоже надо)
Понятно)))
Cattea
А, ну я бы тоже назвала это репетитором.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
ЛисенаК Сйчас все стоит хорошо ( только мы дешево )))
Kianit
Only for you Все правильно, зай, только всегда можно сделать капельку больше. И когда ты не делаешь эту капельку, появляется чувство вины. Изменить отношение еще труднее чем заниматься с ребенком )
Spike_L И вообще, спроси у своих детей хорошая ли ты мать Для ребенка если не в момент обиды, любая мать хорошая ))) а насчет удовольствия, я бы сказала это ответственность. А я безответственная ((( объективно.
Cattea Я не знаю как определить, что человек сможет этому научить! Я и сама бы поучилась рационально использовать свое время! ))) как можно научить отношению? Может потому, что я сама учиться не любила, мне это было тяжело и превращалось в каторгу. И когда я вижу, что для моего сына это точно также, у меня руки опускаются.
И к сожалению, хороший человек это не профессия ( без хорошего образования, без желания его получить хороший человек будет мучиться всю жизнь (((
Cattea Spike_L Kianit Я не поддержу диспут про учителей и репетиров. Хотябы потому, что и когда я училась в школе, учителя были как от бога, так и ужасные. Как было и как есть... Общество меняется, и всегда были разные дети. Репетитор тоже человек ( и как найти такого, который не просто школьную программу будет дома разбирать с ребенком, а именно научит любить учебу, так чтобы хотел учиться сам? Это везение. Но пост вообще не о поиске репетитора или о нашем учителе. К слову, учитель у нас хороший. Сашка шел в школу без желания уже. Гены ((( И она занимается, но без поддержки дома ни один учитель не справится за отведенное для урока время. Хотябы потому что там 30 детей! И все со своими закидонами и интересами. Пост о том, что я делаю мало. Могу больше, должна еще больше в несколько раз, а делаю очень мало. И как в случае с нелюбовь к учебе, заставить себя не получается.
Боится? Почему боится?
Я не поддержу диспут про учителей и репетиров.
Это не то чтобы диспут даже, так, обсуждаем.