13:54

Себе

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
АПД: Американцы прислали аж два письма в ответ на мое (наконецто!) с номером отправленной 11го посылки. И ни в однои ни слова с извинениями о задержке и что заставили волноваться :) А вы говорите нам стыдиться. Вот кому все пофиг :-D
Я больше к американцам не ходок!
ЕМС тормозит. Обычная почта вообще не работает... Похоже кому-то очень не хочется, чтобы люди заказывали что-то за бугром :upset:
Себе

@темы: негатив

Комментарии
11.03.2010 в 16:57

Директор Апокалипсиса.
Слушай, а что там у вас происходит? Я так подозреваю, что проблема не решена?
11.03.2010 в 17:06

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
afa187 Нет :( после отмены заказа на мое письмо Диего подтвердил, что трансфер получен и вышет заказ в течении 4-7 дней. Было это 26го. И что-то мне кажется, что Диего удар хватил, когда я написала ему, что где же мой заказ и между прочим я не сэр, неделю назад. Потому как больне на мои письма он не отвечает, шовинист проклятый! :eyebrow:
Вот чтобы я еще раз связалась со Славкиными заказами... :what:
11.03.2010 в 17:12

Директор Апокалипсиса.
greentoska ну, катай жалобу, это беспредел уже какой-то...
11.03.2010 в 19:14

Est modvs in rebvs
greentoska
Диего бить, может быть, даже ногами!
12.03.2010 в 13:59

Враги, все поголовно( Почта у нас не работает... все работает, просто людям шевелиться влом. Вместо того чтобы систему наладить, штат нормальный набрать и зарплату человеческую положить (средства-то есть, почта у нас не самая дешевая в мире) они типа говорят, что у них объемы возросли, не справляется... это же прибыль, мать! не нужно? Сволочи!! Это же специально сделано, для показухи...
12.03.2010 в 14:03

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Spike_L Почта России выступает за скорейшее изменение таможенных процедур оформления международных почтовых отправлений
Архив новостей10.03.2010
Почта России, уделяя приоритетное внимание развитию рынка дистанционной торговли, принимает активные действия по совершенствованию процесса обработки и доставки почтовых отправлений из-за рубежа. Однако для сокращения сроков доставки необходима заинтересованность всех участников данного процесса.

Вот смотри, два месяца почти, а посылка не значится на сайте почты Росси. Значит ни до какой таможни она еще не добралась! Ее банально не отсортировали на ввозе. Но надо же свалить с больной головы на здоровую...
12.03.2010 в 14:07

greentoska Не говори... и сразу видно, что виноваты мы, гребаные покупатели. Ибо, нефиг из-за границы по интернету всяку дрянь заказывать и серьезных людей от работы отвлекать...
12.03.2010 в 14:09

Директор Апокалипсиса.
greentoska да достали наши почтари с воплями про таможню :abuse: Трекеры смотришь - импортируют от двух недель до бесконечности, а таможню за три часа проходят коробки. (я такая злая, такая злая :abuse: )

Ну хоть отправили посылку... американцы, вообще, какие-то хамоватые в этом плане частенько попадаются...