19:58

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
кукольное, неприятное

@темы: кукольное, негатив

Комментарии
27.10.2009 в 20:28

...
Я никогда не возьму с коллективщиков денег за свой мобильный, с которого я всех опаздывающих обзванивала, я не возьму денег за проезд и даже не добираю те рубли, что вышли в результате скачка курса.

Но я не возвращаю сдачу с разницы курса, потому что я задолбаюсь возвращать по три рубля всем участникам.

Я считаю что вот висит курс.. коллективщик его установил. Участники могут согласиться, могут нет.
Согласислся - плати.
Не согласился - не плати.

У меня было пару неприятных моментов когда вписывалась в коллективку а потом мне выдавали курс на 2 - 3 рубля выше основного и я выпадала в осадок. Было пару раз что и выходила.
Но раз я соглашаюсь, сдачи я уже не жду.
Если человек пишет, что сдачу вернёт, тогда я сдачу жду. Когда я жду и не получаю её, мне неприятно.
27.10.2009 в 21:00

Директор Апокалипсиса.
Наверное хорошо, что я эти темы больше не мониторю... это ведь из обсуждения связанного с "профсоюзом"? Или еще какая-то муть вылезла?
27.10.2009 в 21:09

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
aleksiell de posh Понятно, чтоесли сдача 3 рубля, то ее возврата никто не ждет, и тем более не попросит.
Но вот оказывается разница в рубль на долларе, это тоже копейки. Если ты заказал реснички за 2 доллара, то да, а если у тебя несколько париков каждый по 21-27? Я не поняла почему организатор считает, что ему до места встречи надо ехать, и он возьмет себе на "копытные" эти 20-50-150 рублей (с каждого), а вот участник телепортируется к месту встречи. И ест люди, которые переводят с запасом, наслучай скачка доллара или округляя, и я в том числе.
Вообще, мне кажется это хорошим тоном. Не оставлять себе таких "чаевых".
27.10.2009 в 21:18

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
afa187 Это из "сметы расходов организатора коллективок" Мартина :-D
Меня неприятно удивило, сколько людей откликнулось "мне не возвращали, и я не возвращаю".
Знаешь, я не мониторю, но раз сказав слово, интересно до чего договорятся. И поганый характер :-D если я вижу, чочеловек некраснея лжет, не могу пройти мимо. Ты же понимаешь, мне до посредников как до звезды ;) я сама себе посредник. И организатор если надо. Ия не считаю, что если мне куда-то ненадо, то я организую коллективку, и мне все должны в рот смотреть с благодарностью. Я этопо своему желанию делаю, и стараюсь делать добросовестно. Не важно, болею ли, или у меня интернет отключили. Обязательства то я перед людьми беру добровольно.
27.10.2009 в 22:06

Est modvs in rebvs
greentoska
ППКС.
Полтора рубля на курсе за кукол в тысячу долларов - милая такая разница вырисовывается. Конечно, чего копейки людям возвращать.
27.10.2009 в 22:14

Кармический распиздяй.
greentoska
с мнением про копытные соглашусь.
про сдачу - сложный вопрос. если сдача меньше 100 рэ, не парюсь вообще никогда. если человеку надо, он попросит вернуть или принесет без сдачи. а мелочиться по копеечкам у меня нервов нет)
27.10.2009 в 22:19

...
greentoska Если бы разница в курсе давала 100 - 150 с каждого участника))))))))))))
У меня 3 коллективки с Доллмора... по 900 у.е. в каждой...

из них 700 моих денег...
т.е. 2100 у.е. с народа... и у меня с учётом того что я собирала с разнице курса... на пустом счёте до сбора осталось... 207 что ли с копейками около того...
участников на три коллективки понятное дело сколько...
Я не буду возвращать сдачу... потому что задолбаюсь считать кому сколько должна чего...
Думаю что эти 207 у.е. уйдут на созвоны с участниками коллективки при раздаче ( 3 коллективки раздать - обзац)

Понятно, что мне надо было кое чего с доллмора и я собрала коллективку, я заинтересованный человек и никому услуги не оказываю....
Мне надо как и людям...

все тратят на телефон и на проезд...
Согласна... но организатор коллективки реально несёт больше ответственности и труда больше вкладывает.

Я не буду эти 200 рублей на три коллективки разбивать и высчитывать кому сколько рублей должна вернуть...

Но блин, останься у меня там 1000 - то блин, разбираться я бы стала.
27.10.2009 в 22:25

Кармический распиздяй.
aleksiell de posh
Вот ваще +1. Плюсадинищщще!
:buddy:
27.10.2009 в 22:29

...
Anch-Shi Мы друг друга понимаем)
27.10.2009 в 22:29

...
Anch-Shi Мы друг друга понимаем)
27.10.2009 в 22:34

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Anch-Shi aleksiell de posh Я не собираю огромныеколективки, именно потому, что высчитывать на 40 участников займет много времени. А меньше 100р. это и 3 доллара. и я не считаю возможным себе их оставлять. Я не говорю, что все организаторы собирают с большим запасом на курс. Но есть и те, кто собирает основательно так. И если разница не с каждого, даже, а с нескольких, для меня нет разницы. Это мои принцыпы. Я не призываю кого-то ими руководствоваться. Но я неоднократно сталкивалась, что прикинув сколько должно было остаться, люди говорят "да бог с ним", не желая сязываться из-за сотни-двух, или напоминать. Но осадок при этом остался.
Мне бы было неприятно думать, что кто-то считает меня собирающим со своих же по мелочи.


Kianit Очень тяжело разграничить, где копейки из-за которых никто не будет париться, и когда они перерастают в рубли и сотни. :(
27.10.2009 в 22:47

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
А вообще, вот в магазине мы сдачу берем. И у кассира покупателей не меньше чем участников в одной коллективке за день. А если я берусь за коллективку, то и моя выгода в ней есть, доставка дешевле или бесплатна. И я осознанно иду на то чтобы считать и сводить концы с концами. И нет сложностей в подсчетах ибо есть эксель. Все равно всех участников записывать, кто, чего и сколько.
27.10.2009 в 22:50

Est modvs in rebvs
greentoska
У честных людей все просто, на самом деле. Сложности возникают не у особо честных.
27.10.2009 в 22:57

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Kianit Да нет, действительно бывает когда по два рубля мелочи и меньше... И даже больше, но у кого-то действительно бывает, что не задумывался. Вот я за сдачей не пойду никогда. Если разница курсов не оглашена и организатор сам не предлагает ее вернуть. И видимо возникает ощущение, что раз не просят, значит не надо. А если не считаешь, то и три рубля и 30 не увидишь. О чем-то просо не задумываются как показывает практика. Это не от бесчестности. Но вот сильно завышенный курс и прямое заявление "не отдавала и не буду, ибо я в банк хожу, на почту хожу, и за интернет плачу" наводит на мысли.
27.10.2009 в 23:15

Est modvs in rebvs
greentoska
Не знаю. Когда у тебя остается денег больше, чем нужно для заказа - все-таки повод задуматься... Три рубля - это понятно. Но вот десять - уже надо вернуть, я согласна.
14.11.2009 в 01:02

Я никогда так не был счастлив, пока не ощутил свободного падения…
Нет, это конечно все понятно. Я даже согласен, что человек, взявшийся за коллективу достоин компенсации. Но…только не поймите меня неправильно, я не желаю никого обидеть

greentoska, у вас красивый фон :))) А от ваших ребят я вообще в восторге :)))