UPD: Видимо сработала таки жалоба в Роскомнадзор, и сегодня я получила ответ от Почты России с результатами расследования и означенной суммой компенсации. Не вся заявленная стоимость конечно, но все-таки к тарифу за пересылку добавлена таки компенсация! Так что я безумно счастлива, что не придется с ними судиться

И чуть-чуть не дотянули до годовщины отправки
Вся моя Опупея с потерянной посылкой и Почтой РоссииИнтересно, а кто-нибудь вообще пробовал судиться с Почтой России? Может быть знакомые знакомых или вы слышали подобную историю в принципе?
Я не очень хочу тратить время на выяснение как подавать исковое заявление и судиться в принципе ((( но что-то делать с этим надо (((
28.04.20 отправлена посылка.
19.05.20 - первый запрос на розыск отправления, т.к. очень волнуется получатель.
03.06.20 отправление трекается в Штатах и снова зависает.
22.07.20 - заявление на компенсацию и возврат тарифа за пересылку с приложением скана транзакции пейпала где плательщик с адресом совпадают с получателем отправления.
28.07.20 - первый и единственный ответ от АО "Почты России"
"В соответствии с регламентами Всемирного почтового союза срок проведения проверки и рассмотрения претензий в отношении международных почтовых отправлений составляет 2 месяца. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок проведения проверки может быть продлен до 3-х месяцев."
Ладно, продлили до трех, так до трех. Жду три месяца с подачи заявления на компенсацию.
В начале августа сделан рефаунд.
15.11.2020 - претензия на непрдоставление ответа через оператора горячей линии.
11.12.2020 - по результатам звонка еще одна претензия на непредоставление ответа.
тогда же 11го еще одно заявление на компенсацию уже с приложенным также сканом рефаунда получателю.
26.02.21 - претензия на непредоставление ответа.
Сегодня в очередной раз пыталась дозвониться. Но по какому номеру не звони, тебя все равно переключают на общую линию ЕМС, где оператор ничего не может сказать, а может только принять очередную претензию на непредоставление ответа. Скоро год...
Попыталась обратиться в Роспотребнадзор. Отправили в Роскомнадзор. Сегодня накатала обращение через форму на их сайте с указанием всех обращений на которые не получен ответ.
Но как сказал хамоватый товарищ в "центре поддержки по защите прав потребителей" куда меня записали с сайта Роспотребнадзора (на деле никакой ни центр, а обычная юр.контора): "Причем здесь Роспотребнадзор? Никто за Вас ничего делать не обязан. Составляйте официальную претензию с отсылками к закону о защите прав потребителя. Отправляйте почтой и по истечении 10 дней, если не получили ответ, подавайте в суд."
Вот совершенно не хочется судиться ( тем более, что для ПР мои сканы с палки - не чеки и не будут основанием для возврата полной стоимости. В лучшем случае вернут тариф за пересылку и может еще какой-то минимум. Но одна пересылка стоила 3330р. Платить юристу, чтобы вернуть 3т как-то неоправданно. Но и забить... уже просто бесит их отношение 
Что делать? Идти в суд?