Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Придется оставить отзыв о заказе с тао-бао с распаковкой в своем дневнике. Раз посредник считает необоснованным отрицательный отзыв и просил уже его удаления с клуба.
Собственно полученная мной скамья финальной стоимостью примерно в 7,5 т.р. т.к. в заказе был еще одни предмет, точно долю доставки рассчитать проблематично.
Проблемная сделкаК сожалению, новый опыт заказа с тао-бао через androgyny прошел неудачно.
Заказывала скамью стоимостью 298ю и чайный столик 68ю. 11 ноября перевела деньги.
В процессе заказа добавилась стоимость доставки по Китаю. Деньги были переведены, заказ сделан.
По срокам посредник ответил, что получит заказ не ранее середины декабря.
Сроки меня устраивали, т.к. в заказе столик предназначался в подарок на НГ. В середине декабря я уточнила о состоянии заказа. И получила ответ, что скорее всего посылка будет получена до НГ, но отправить до НГ ее скорее всего не будет возможности из-за зачетной недели, и androgyny постарается отправить ее между новогодними праздниками. О плохой упаковке посылки, о том, что коробка была вскрыта по дороге и заклеена скотчем, и о том, что не имел возможности разобрать посылку посредник не сообщил.
25го декабря посредник получил заказ, о чем сообщил мне 26го и сообщил, что уже точно не сможет отправить посылку до НГ и что возможно потребуется дополнительная упаковка.
5го января я получила сообщение от посредника: "Я разобрала посылку, наконец! К сожалению, китайский деревянный диванчик не очень хорошо перенес поездку ( Он вообще как-то довольно хлипко сделан" далее следовали не очень разборчивые фотографии не дающие полного представления о картине, на мой взгляд, но посредник заверил, что это не смертельно, хоть и неприятно.
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3a5/dSxmN7r2Fms.j...
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3b9/aDWcyJc_Jro.j...
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3c3/N4NZl8yKMzI.j...
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3af/oDPDVvVp8zQ.j...
Тогда же она отметила, что что упаковка недостаточная на ее взгляд, а непрокрашенные полосы видные на фото были видны уже в Китае. И это изнанка и не существенно.
На вопросе о возврате поврежденного изделия был получен ответ, что после получения от продавца посредником в Китае это уже невозможно, а там все было в порядке.
Однако в последствии выяснилось, что это не совсем так. Посредник в Китае не придал значения дефектам говорившим о ненадлежащем качестве изделия решив, что это снизу, не видно и роли не играет. Также он не сообщил о том, что деревянная конструкция отправлена в картонной коробке враспор не обложенная уплотнителем, только добавил пенопласт внутри к съемным деталям скамейки.
Мной было принято решение отправить посылку ЕМСом ко мне с этикеткой "Хрупкое". Отправить посылку между выходными не получалось, потому что потребовалась дополнительная упаковка.
После вынесения посредником в личный дневник рассуждений о прилетающем негативе от проблемных заказов мы имели конфликт с затяжной перепиской, где я в запале перепутала сроки заказа. (Месяцем ранее я заказывала одежду с тао-бао через другого человека и из-за синхронность дат с отличием в месяц перепутала дату заказа у androgyny, за что извинилась после выяснения этой ошибки).
В длительной переписке с бесконечными оправданиями посредника почему он не может или не делает что-то, и какую информацию считает достаточной для предоставления заказчику ситуация сильно накалилась.
Посредник находил бесчисленные оправдания, хоть и признал сначала "что это как бы косяк с его стороны", что посылку сразу не проверил. Но потом стал настаивать, что первичный осмотр все-таки был, ссылаться на собственную занятость, большое количество заказов и выходные на которые он как и все имеет право. Расхождения в собственных словах объяснил тем, что он не так выразился, в дневнике жаловаться не хотел, запись удалил и я не так его поняла. Мои слова, что заверения о том, как сильно он за каждый заказ переживает выглядят странными, на фоне нашей ситуации с нераспакованной посылкой в течении 10 дней androgyny сочла оскорблением и уличением в лицемерии. По ее словам проверка посылок на этом этапе уже ничего не меняет, иначе бы она это делала сразу. Уверенность клиента в сохранности заказа посредником не учитывается, по всей видимости.
Из-за необходимости дополнительной упаковки и моей просьбы наклеить этикетку "хрупкое" отправка посылки задержалась до 12го января.
16го не смотря на дополнительную упаковку я получила уже полностью развалившуюся скамью. После вскрытия дополнительно сделанной androgyny второй коробки я обнаружила, что первая коробка в которой посылка приехала к ней имеет небольшую пробоину и была прежде разрезана и заклеена скотчем. Внутри стенки были продавлены ножками. Деревянная конструкция была обернута androgyny пупыркой. Поврежденные крепления раскололись окончательно и скамейка развалилась. Появился скол на столике от самой скамейки.
После попытки совместить обломки стало понятно, что скамья была собрана на маленькие гвоздики которые погнулись из-за смещения реек и собрать в первозданном виде у меня не хватит навыков. Также стало очевидно, что скамья была покрашена после сборки. Следовательно непрокрашенные полосы снизу уже говорили о повреждении - смещении реек рамы к которой крепятся ножки скамьи. Заверения посредника, что в Китае все было Ок подкрепляются только фотографией сверху, где видно ровное сиденье и только. Но о наличии полос было сообщено когда скамья была получена androgyny.
В Китае посредник не счет это значимым. Как и недостаточность упаковки в тонкую коробку такого изделия враспор. Он добавил пенопласт внутрь для защиты снятых бортов. Но саму скамейку это не могло защитить. Если бы о недостаточности фабричной упаковки было сообщено на том этапе, я доплатила бы за дополнительную упаковку без сомнения. Но этого не произошло.
Я поблагодарила androgyny за проявленную заботу о дополнительной упаковке. Принесла извинения, что возможно была резка и возможно между нами имело место недопонимание. Предложила сделать пост-отчет о сделке без перехода на личности и освещения конфликта, а только по сути заказа. Она согласилась сделать это через какое-то время ввиду занятости.
Через 1,5 недели мне было предложено отредактировать пост, где опять в Китае все было Ок и посредник там дополнительно упаковал заказ - что не вполне соответствует действительности. И пространственные рассуждения о том, как повело себя рыхлое дерево и ненадлежащей сборки изделия на гвозди. Я предложила свои незначительные корректировки и указать и финальную стоимость заказа. Часть правок androgyny приняла, а о стоимости писать отказалась, т.к. к качеству вещи это не имеет отношения. Мое замечание о том, что это имеет отношение к заказу было встречено утверждением, что это бред писать про абстрактный заказ и она согласна писать только про качество самой скамьи. И что свое расстройство и эмоции я могу отразить в жалобе в собственном дневнике.
На мое сообщение, что она может не выкладывать пост с описанием, что отзыв о сделке я оставлю на клубе без уточнения отрицательный он будет или нет, я получила "Ваше право. Но в таком случае, я вынесу мое видение сделки и Вашего поведения как в отзыв, так и в свой дайр." По-моему двухсторонний отзыв это естественно. А подобное сообщение это способ шантажа, чтобы из боязни получить разбирательство я не оставляла негативный отзыв.
Я допустила ошибку в сроках заказа в начале конфликта, я выразила недоверие к расходящимся в разных письмах словам посредника, что он счел обвинением во лжи и лицемерии. И я позволила себе ряд весьма критических замечаний в адрес посредника. Но я постаралась сгладить конфликт по итогу сделки и пойти на компромисс, принеся извинение за возможно возникшее недопонимание. Что посредник по всей видимости счел слабостью и что я нападала на него необоснованно. Не исключаю, что мы по темпераменту и манере общения просто не в состоянии понять друг друга и прийти к соглашению, хотя несколько раз мне казалось, что это уже получилось. И тем не менее...
В итоге я имею разломанную скамью общей стоимостью с пересылкой примерно в 7,5 тысяч. Кучу оправданий от посредника с извинениями "мне жаль что так случилось с вашим заказом" без признания собственной ответственности за часть того, что с ним случилось, измотанные нервы. Передо мной все-таки извинилась в надлежащей форме уже после дохождения до точки кипения и разъяснения различий между "мне жаль" и "я приношу извинения". Мне предложено без эмоций оценить собственное недовольство оказанной услугой и предложить какую компенсацию я хочу за это, чего я делать не собираюсь. Мне достаточно тяжело без эмоций говорить о выкинутых 7,5 тысячах, когда эмоции эти постоянно подогреваются вовлечением в спор по тому или иному вопросу, т.к. к соглашению нам не прийти.
Я понимаю, что посредник живой человек и может быть занят, что заказ не один. Но это не освобождает, на мой взгляд, его от проверки целостности заказа и предоставления информации об этой целостности заказчику своевременно, а не через 10 дней после сообщения о получении заказа.
Я также понимаю, что посредник может свое эмоциональное состояние и переживания отражать в собственном дневнике. Но он должен также понимать, что это скажется на восприятии заказчика в процессе проблемной сделки.
Я считаю, что упаковка при отправке из Китая была недостаточной, что привело к поломке и так уже дефектного изделия (допускаю, что при осмотре посредник в Китае просто не понял от чего возникли белые полосы).
Я сохранила в хронологическом порядке всю переписку с конфликтом, чтобы не вырывать из контекста отдельные фразы. Скринами конечно более убедительно, и в случае вынесения в проблемные сделки я сделаю непосредственно скрины. Переписка очень объемная, но желающим могу открыть этот пост.
На мой взгляд, ни дополнительная упаковка сделанная androgyny, ни соблюденные сроки заказа, ни даже допущенная мной ошибка в сроках и "крайняя неадекватность" по видению посредника и "необоснованные претензии" к нему, - все это не отменяет плохую упаковку при пересылке из Китая, несообщение о косяках не значимых на взгляд проверяющей стороны в Китае и то, что androgyny не сообщила при получении, что не сможет проверить состояние заказа длительное время и сообщение через 10 дней пребывания посылки у нее о повреждениях, и все это является достаточным основанием для отрицательного отзыва. Даже без учета состояния полученной вещи за совсем не маленькие деньги.
Собственно полученная мной скамья финальной стоимостью примерно в 7,5 т.р. т.к. в заказе был еще одни предмет, точно долю доставки рассчитать проблематично.
Проблемная сделкаК сожалению, новый опыт заказа с тао-бао через androgyny прошел неудачно.
Заказывала скамью стоимостью 298ю и чайный столик 68ю. 11 ноября перевела деньги.
В процессе заказа добавилась стоимость доставки по Китаю. Деньги были переведены, заказ сделан.
По срокам посредник ответил, что получит заказ не ранее середины декабря.
Сроки меня устраивали, т.к. в заказе столик предназначался в подарок на НГ. В середине декабря я уточнила о состоянии заказа. И получила ответ, что скорее всего посылка будет получена до НГ, но отправить до НГ ее скорее всего не будет возможности из-за зачетной недели, и androgyny постарается отправить ее между новогодними праздниками. О плохой упаковке посылки, о том, что коробка была вскрыта по дороге и заклеена скотчем, и о том, что не имел возможности разобрать посылку посредник не сообщил.
25го декабря посредник получил заказ, о чем сообщил мне 26го и сообщил, что уже точно не сможет отправить посылку до НГ и что возможно потребуется дополнительная упаковка.
5го января я получила сообщение от посредника: "Я разобрала посылку, наконец! К сожалению, китайский деревянный диванчик не очень хорошо перенес поездку ( Он вообще как-то довольно хлипко сделан" далее следовали не очень разборчивые фотографии не дающие полного представления о картине, на мой взгляд, но посредник заверил, что это не смертельно, хоть и неприятно.
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3a5/dSxmN7r2Fms.j...
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3b9/aDWcyJc_Jro.j...
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3c3/N4NZl8yKMzI.j...
pp.vk.me/c636221/v636221511/4c3af/oDPDVvVp8zQ.j...
Тогда же она отметила, что что упаковка недостаточная на ее взгляд, а непрокрашенные полосы видные на фото были видны уже в Китае. И это изнанка и не существенно.
На вопросе о возврате поврежденного изделия был получен ответ, что после получения от продавца посредником в Китае это уже невозможно, а там все было в порядке.
Однако в последствии выяснилось, что это не совсем так. Посредник в Китае не придал значения дефектам говорившим о ненадлежащем качестве изделия решив, что это снизу, не видно и роли не играет. Также он не сообщил о том, что деревянная конструкция отправлена в картонной коробке враспор не обложенная уплотнителем, только добавил пенопласт внутри к съемным деталям скамейки.
Мной было принято решение отправить посылку ЕМСом ко мне с этикеткой "Хрупкое". Отправить посылку между выходными не получалось, потому что потребовалась дополнительная упаковка.
После вынесения посредником в личный дневник рассуждений о прилетающем негативе от проблемных заказов мы имели конфликт с затяжной перепиской, где я в запале перепутала сроки заказа. (Месяцем ранее я заказывала одежду с тао-бао через другого человека и из-за синхронность дат с отличием в месяц перепутала дату заказа у androgyny, за что извинилась после выяснения этой ошибки).
В длительной переписке с бесконечными оправданиями посредника почему он не может или не делает что-то, и какую информацию считает достаточной для предоставления заказчику ситуация сильно накалилась.
Посредник находил бесчисленные оправдания, хоть и признал сначала "что это как бы косяк с его стороны", что посылку сразу не проверил. Но потом стал настаивать, что первичный осмотр все-таки был, ссылаться на собственную занятость, большое количество заказов и выходные на которые он как и все имеет право. Расхождения в собственных словах объяснил тем, что он не так выразился, в дневнике жаловаться не хотел, запись удалил и я не так его поняла. Мои слова, что заверения о том, как сильно он за каждый заказ переживает выглядят странными, на фоне нашей ситуации с нераспакованной посылкой в течении 10 дней androgyny сочла оскорблением и уличением в лицемерии. По ее словам проверка посылок на этом этапе уже ничего не меняет, иначе бы она это делала сразу. Уверенность клиента в сохранности заказа посредником не учитывается, по всей видимости.
Из-за необходимости дополнительной упаковки и моей просьбы наклеить этикетку "хрупкое" отправка посылки задержалась до 12го января.
16го не смотря на дополнительную упаковку я получила уже полностью развалившуюся скамью. После вскрытия дополнительно сделанной androgyny второй коробки я обнаружила, что первая коробка в которой посылка приехала к ней имеет небольшую пробоину и была прежде разрезана и заклеена скотчем. Внутри стенки были продавлены ножками. Деревянная конструкция была обернута androgyny пупыркой. Поврежденные крепления раскололись окончательно и скамейка развалилась. Появился скол на столике от самой скамейки.
После попытки совместить обломки стало понятно, что скамья была собрана на маленькие гвоздики которые погнулись из-за смещения реек и собрать в первозданном виде у меня не хватит навыков. Также стало очевидно, что скамья была покрашена после сборки. Следовательно непрокрашенные полосы снизу уже говорили о повреждении - смещении реек рамы к которой крепятся ножки скамьи. Заверения посредника, что в Китае все было Ок подкрепляются только фотографией сверху, где видно ровное сиденье и только. Но о наличии полос было сообщено когда скамья была получена androgyny.
В Китае посредник не счет это значимым. Как и недостаточность упаковки в тонкую коробку такого изделия враспор. Он добавил пенопласт внутрь для защиты снятых бортов. Но саму скамейку это не могло защитить. Если бы о недостаточности фабричной упаковки было сообщено на том этапе, я доплатила бы за дополнительную упаковку без сомнения. Но этого не произошло.
Я поблагодарила androgyny за проявленную заботу о дополнительной упаковке. Принесла извинения, что возможно была резка и возможно между нами имело место недопонимание. Предложила сделать пост-отчет о сделке без перехода на личности и освещения конфликта, а только по сути заказа. Она согласилась сделать это через какое-то время ввиду занятости.
Через 1,5 недели мне было предложено отредактировать пост, где опять в Китае все было Ок и посредник там дополнительно упаковал заказ - что не вполне соответствует действительности. И пространственные рассуждения о том, как повело себя рыхлое дерево и ненадлежащей сборки изделия на гвозди. Я предложила свои незначительные корректировки и указать и финальную стоимость заказа. Часть правок androgyny приняла, а о стоимости писать отказалась, т.к. к качеству вещи это не имеет отношения. Мое замечание о том, что это имеет отношение к заказу было встречено утверждением, что это бред писать про абстрактный заказ и она согласна писать только про качество самой скамьи. И что свое расстройство и эмоции я могу отразить в жалобе в собственном дневнике.
На мое сообщение, что она может не выкладывать пост с описанием, что отзыв о сделке я оставлю на клубе без уточнения отрицательный он будет или нет, я получила "Ваше право. Но в таком случае, я вынесу мое видение сделки и Вашего поведения как в отзыв, так и в свой дайр." По-моему двухсторонний отзыв это естественно. А подобное сообщение это способ шантажа, чтобы из боязни получить разбирательство я не оставляла негативный отзыв.
Я допустила ошибку в сроках заказа в начале конфликта, я выразила недоверие к расходящимся в разных письмах словам посредника, что он счел обвинением во лжи и лицемерии. И я позволила себе ряд весьма критических замечаний в адрес посредника. Но я постаралась сгладить конфликт по итогу сделки и пойти на компромисс, принеся извинение за возможно возникшее недопонимание. Что посредник по всей видимости счел слабостью и что я нападала на него необоснованно. Не исключаю, что мы по темпераменту и манере общения просто не в состоянии понять друг друга и прийти к соглашению, хотя несколько раз мне казалось, что это уже получилось. И тем не менее...
В итоге я имею разломанную скамью общей стоимостью с пересылкой примерно в 7,5 тысяч. Кучу оправданий от посредника с извинениями "мне жаль что так случилось с вашим заказом" без признания собственной ответственности за часть того, что с ним случилось, измотанные нервы. Передо мной все-таки извинилась в надлежащей форме уже после дохождения до точки кипения и разъяснения различий между "мне жаль" и "я приношу извинения". Мне предложено без эмоций оценить собственное недовольство оказанной услугой и предложить какую компенсацию я хочу за это, чего я делать не собираюсь. Мне достаточно тяжело без эмоций говорить о выкинутых 7,5 тысячах, когда эмоции эти постоянно подогреваются вовлечением в спор по тому или иному вопросу, т.к. к соглашению нам не прийти.
Я понимаю, что посредник живой человек и может быть занят, что заказ не один. Но это не освобождает, на мой взгляд, его от проверки целостности заказа и предоставления информации об этой целостности заказчику своевременно, а не через 10 дней после сообщения о получении заказа.
Я также понимаю, что посредник может свое эмоциональное состояние и переживания отражать в собственном дневнике. Но он должен также понимать, что это скажется на восприятии заказчика в процессе проблемной сделки.
Я считаю, что упаковка при отправке из Китая была недостаточной, что привело к поломке и так уже дефектного изделия (допускаю, что при осмотре посредник в Китае просто не понял от чего возникли белые полосы).
Я сохранила в хронологическом порядке всю переписку с конфликтом, чтобы не вырывать из контекста отдельные фразы. Скринами конечно более убедительно, и в случае вынесения в проблемные сделки я сделаю непосредственно скрины. Переписка очень объемная, но желающим могу открыть этот пост.
На мой взгляд, ни дополнительная упаковка сделанная androgyny, ни соблюденные сроки заказа, ни даже допущенная мной ошибка в сроках и "крайняя неадекватность" по видению посредника и "необоснованные претензии" к нему, - все это не отменяет плохую упаковку при пересылке из Китая, несообщение о косяках не значимых на взгляд проверяющей стороны в Китае и то, что androgyny не сообщила при получении, что не сможет проверить состояние заказа длительное время и сообщение через 10 дней пребывания посылки у нее о повреждениях, и все это является достаточным основанием для отрицательного отзыва. Даже без учета состояния полученной вещи за совсем не маленькие деньги.
И как теперь будет со скамейкой? Будешь пробовать ее починить?
- не понял. стоимость не имеет отношения? О_О
А сколько вся радость в итоге стоила?
W.Summer, ну вот я просила написать пост о неудачном заказе и стоимость тогда играет роль, на мой взгляд. А Андрогини решила описать плохое качество скамьи и тогда не важно сколько за нее заплачено.
В сумме за заказ я перевела без копеек 9т, второй столик маленький и не дорогой, по мим прикидкам на долю скамьи выходит 7400-7500.
Я даже и не знаю, как к этому всему может относиться загрузка, выходные и прочее. Насколько я себе представляла, если посредник берется за заказ, он отвечает за надлежащее качество и разруливание конфликта с продавцом, то есть делает то, что делает покупатель, купивший напрямую и получивший какую-то фигню.
greentoska, А что тогда играет роль? Слов много. Но я воздержусь(
соответственно, при попытке пошкурить конструкция развалилась нафиг %) Собрали, кстати, обратно как раз на эпоксидку, по прошествии года - полёт нормальный!
~ NightAngel ~, это не совсем так. Я не могу сказать, что посредник не честный. Это определение тут точно не к месту. Андрогини со своей стороны предложила сама упаковать посылку дополнительно. И сделал это. Я благодарна ей за это и написала получив посылку и слова благодарности и извинения если в процессе имело место недопонимание и за лишнюю эмоциональность в каких-то моментах. Я старалась сгладить ситуацию как могла. Она не предложила решения ситуации, когда я получила коробку с дровами, только "мне жаль что так случилось с вашим заказом". Но я и не рассчитывала на компенсацию. Если честно, я думала что это все закончится значительно раньше и легче, и плевать уже на деньги (( Я надеялась, что посредник выкладывающий распаковки с удачных заказов согласившись выложить и эти фотографии с описанием процесса заказа без конфликта, и скажет, что к сожалению, бывает, что случается и такое в своем посте сделает это, как мы договорились. И мы вроде бы все очень четко проговорили, но в итоге опять в посте куча рассуждений о качестве, но все было ок на стадии приемки. А она не поняла о чем я говорила. И это порядком вывело. Ну что я могу сказать ( shit happens (с) и больше я в него вступать не стану.
W.Summer, Ну если мне пришлось объяснять человеку, чем сожаления отличаются от извинений ) играет роль разница между ними или нет ) но уже хочется перешагнуть это и забыть. Даже для получения компенсаций каких-либо теперь не хочется общаться больше вовсе.
Ruta Freiberg, Спасибо большое! Буду очень надеяться, что выдержит эпоксидка! Но тут сама скамья здоровая очень и предназначена для больших лосей, а они тяжелые ( Я уже подумываю не укрепить ли еще как-то внурти все это и не стянуть ли на саморезы.
конструкция и правда хлипенькая, глядя на толщину реек, никак нельзя предположить что она рассчитана на сд.
Учитывая, что я не умею работать с деревом и не смогу самостоятельно полностью заменить раму и крепления ножек, я не уверена, что это будет надежно ( хотя эпоксидка у меня зверь! ))))
~ NightAngel ~, Спасибо большое!!! Если бы в процессе сделки не возникло бы кучи дополнительных факторов, я плюнула бы и на конечный результат, решив. что нервы дороже (( но тут полное нежелание видеть собственные недочеты или накладки и не умение признавать их соответственно.
У меня только один вопрос - а почему невозможно-то? И кто этот посредник?
Я хотела понять, кто где ошибся и что-то недоупаковал/не проверил.
Тоня, прости, пост очень путаный, но вот эта фраза про невозможность возврата ставит меня в тупик. Почему невозможно-то?
"В Китае скамейку доставали и мне не написали про что-то отбитое, значит, этого не было." и потом было сказано "Я сейчас уточнила у человека, который получил посылку в Китае, все было ок, были только вот те не прокрашенные участки, что на фото. Но это внутри, это днище, их видно, только если конструкцию перевернуть. Как и треснутые крепежи."
так вот когда я стала совмещать развалившиеся рейки стало видно, что если все совместить, то не остается никаких белых полос. Скамью собрали и потом красили, так что непрокрашенные белые полосы даже тоньше закрывающих их реек. Тесть если все в порядке их не должно быть видно. Однако они были уже у получившего в Китае скамейку человека.
О том, что упаковка хлипкая сообщила сама androgyny и предложила сделать дополнительную. Собственно я обалдела когда из этой дополнительной достала первую коробку. Это несерьезно для пересылки таких вещей (
Мне кажется, краеугольный камень в этой истории именно здесь.
androgyny говорит о предложенном возврате, но это произошло уже после конфликта с ее постом. И как-то очень невнятно, да и я все-таки понадеялась, что она права и все не так страшно. Ты видишь какие фотографии были изначально. Представление о повреждениях относительные. И после приезда, видя состояние доехавшей вещи - тоже не шло речи о компенсациях. Вплоть до 9го февраля. Когда мы не сошлись во мнениях о содержании поста. Но я уже не хочу компенсаций ( Я надеюсь, что человек просто учтет некоторые вещи на будущее. Думаю не только мне хочется знать сразу о состоянии своих вещей. И владеть полной информацией о их состоянии и упаковке на всех этапах пересылки.
А почему ты не захотела никакой компенсации, раз уж она была предложена? Я бы воспользовалась возможностью.
Если Вас что-то в качестве обслуживания не устроило, ок, напишите мне это без эмоций, пожалуйста. Если Вы хотите компенсацию за плохое обслуживание, тоже, напишите мне это без эмоций, пожалуйста. За что и сколько.
Да мне плавать уже на эти деньги, лишь бы не писать человеку, что не может устроить подобное качество обслуживания. Я уже было успокоилась и отпустила ситуацию, но спустя почти месяц человек снова довел меня до белого каления. Она очень хочет, должно быть, чтобы я сейчас назвала ей какую-то сумму и тогда она сможет нести как флаг - что сделка закончена благополучно, продолжая не признавать существующие косяки. А я не представляю это возможным.
читать дальше
Вот ты говоришь посредник в России оправдывает посредника в Китае, потому что дефект можно было обнаружить только в том случае, если вещь перед отправкой смотреть со всех сторон, как надлежало бы а androgyny продолжает настаивать, что не было оснований для возврата в Китае. По этой логике, если на куртке строчка разошлась внутри и при этом рукав еще не отвалился, то это не основания для возврата. Шов же внутри и не видно. ) Потому и оправдывает, что не умеет признавать собственные промахи. А за посредника в Китае она несет ответственность. Ей просто очень жаль, что все вот так. )
А вот непрофессионализм, отсутствие помощи в разрешении ситуации - это уже такой нехилый звонок для остальных потенциальных заказчиков. Что с этим посредником у вас все будет хорошо, только если само по себе пойдет хорошо и без косяков. А если с косяками - так она их решать не будет.
Тут как-то мух от котлет надо отделять, по-моему.
я ни разу не сказала человеку, что он лжет или лицемер и прочие наезды в которых она меня обвиняет. Она сама предложила: Вы можете пожаловаться у себя, что Вы потратили столько денег, получилась фигня. Можете про меня написать, какой я ужасный посредник и отвратительный человек. Если Вам от этого легче станет, я даже возражать не стану.
При этом она теперь в обиде: продолжает наезды, теперь в своем личном дневнике. При этом ее пост и комментарии грешат откровенными неточностями и домыслами в мой адрес.
Никаких домыслов. А вот читая ее рассказ хочется открыть переписку, и продемонстрировать те самые неточности, допущенные ею в попытке отмазаться теперь. И мне уже порядком надоело смягчать выражения ((( Так что да ( со спокойствием фигово (((