Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Придется оставить отзыв о заказе с тао-бао с распаковкой в своем дневнике. Раз посредник считает необоснованным отрицательный отзыв и просил уже его удаления с клуба.
Собственно полученная мной скамья финальной стоимостью примерно в 7,5 т.р. т.к. в заказе был еще одни предмет, точно долю доставки рассчитать проблематично.



Проблемная сделка

Комментарии
12.02.2017 в 18:58

Kagemori Shintaro
Неприятная история :( Очень сочувствую!
И как теперь будет со скамейкой? Будешь пробовать ее починить?
12.02.2017 в 19:04

greentoska, " о стоимости писать отказалась, т.к. к качеству вещи это не имеет отношения. Мое замечание о том, что это имеет отношение к заказу было встречено утверждением, что это бред писать про абстрактный заказ и она согласна писать только про качество самой скамьи."
- не понял. стоимость не имеет отношения? О_О
А сколько вся радость в итоге стоила?
12.02.2017 в 20:03

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Suliveyn, Спасибо! Я провозилась с ней 5 часов, но не смогла вернуть ее в первоначальное состояние ( по-хорошему там надо менять раму эту из реек и нужен человек работающий с деревом. Но вкладывать в нее еще деньги я уже не готова, не смотря на то, что резные боковины целые. Нужно докупить шпатлевку по дереву, т.к. у меня сейчас только эпоксидная, и попробовать хоть видимость придать ) так оно сейчас собрано на эпоксидку, но какой это будет прочностью, я пока сказать не могу (((

W.Summer, ну вот я просила написать пост о неудачном заказе и стоимость тогда играет роль, на мой взгляд. А Андрогини решила описать плохое качество скамьи и тогда не важно сколько за нее заплачено.
В сумме за заказ я перевела без копеек 9т, второй столик маленький и не дорогой, по мим прикидкам на долю скамьи выходит 7400-7500.
12.02.2017 в 20:14

какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Эм, даже не вникая досконально в суть. Деньги заплачены? Заплачены. Изделие поломанное? Поломанное.
Я даже и не знаю, как к этому всему может относиться загрузка, выходные и прочее. Насколько я себе представляла, если посредник берется за заказ, он отвечает за надлежащее качество и разруливание конфликта с продавцом, то есть делает то, что делает покупатель, купивший напрямую и получивший какую-то фигню.
12.02.2017 в 21:01

Сколько бы вы не говорили обо мне гадостей, я все равно знаю их о себе больше (с)
greentoska, мда... ничего хорошего тут не скажешь... Очень неприятная ситуация, остается только посочувствовать. Как написали выше: "если посредник берется за заказ, он отвечает за надлежащее качество и разруливание конфликта с продавцом, то есть делает то, что делает покупатель, купивший напрямую и получивший какую-то фигню. ", вот подпишусь под каждым словом. А уже всё прочее: наличие или отсутствие времени, кто кого понял или не понял - не играет никакой роли. Взялся делать - делай. И делай хорошо. А такие вот поступки, ИМХО, говорить могут только об одном: человек (посредник) наплевательски относится не только к окружающим, но и, в первую очередь, к самому себе, потому что будь это честный человек и мало-мальски думающий и заботящийся о своей репутации, то он разбился бы в лепешку, но попытался как-то уладить ситуацию. Здесь же: заказывали? - получите! А в каком качестве и состоянии уже роли не играет. Верх абсурда. Я не понимаю такого, для меня это дико.
12.02.2017 в 21:02

прыткое полено, полностью поддерживаю.

greentoska, А что тогда играет роль? Слов много. Но я воздержусь(
12.02.2017 в 21:59

Адепт фелинотерапии
Боже мой, как жаль :( столкнулась с таким качеством при покупке у Dollmore, скамья была проще, но тоже madе in China - и там поперечная перекладина была короче, чем расстояние между ножками, и на таких же, видимо, символических гвоздиках;
соответственно, при попытке пошкурить конструкция развалилась нафиг %) Собрали, кстати, обратно как раз на эпоксидку, по прошествии года - полёт нормальный!
12.02.2017 в 22:04

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
прыткое полено, ну вот с множеством промежуточных звеньев все усложняется ((( На этапе когда посылка была у посредника, мне было сказано, что повреждения совсем не страшные и легко устраняются. Поэтому когда речь зашла о компенсации, без конкретики, я все-таки хотела получить скамью. Сейчас требовать компенсацию я не стану. Я пыталась уладить это вопрос постом, чтобы потенциальные заказчики знали с чем можно столкнуться в принципе. Но не вышло, к сожалению. И уже после этого сейчас мне предложено: Если Вас что-то в качестве обслуживания не устроило, ок, напишите мне это без эмоций, пожалуйста. Если Вы хотите компенсацию за плохое обслуживание, тоже, напишите мне это без эмоций, пожалуйста. За что и сколько. Я не могу оценить это качество обслуживания ))) и связываться с ней в принципе больше не хочу.

~ NightAngel ~, это не совсем так. Я не могу сказать, что посредник не честный. Это определение тут точно не к месту. Андрогини со своей стороны предложила сама упаковать посылку дополнительно. И сделал это. Я благодарна ей за это и написала получив посылку и слова благодарности и извинения если в процессе имело место недопонимание и за лишнюю эмоциональность в каких-то моментах. Я старалась сгладить ситуацию как могла. Она не предложила решения ситуации, когда я получила коробку с дровами, только "мне жаль что так случилось с вашим заказом". Но я и не рассчитывала на компенсацию. Если честно, я думала что это все закончится значительно раньше и легче, и плевать уже на деньги (( Я надеялась, что посредник выкладывающий распаковки с удачных заказов согласившись выложить и эти фотографии с описанием процесса заказа без конфликта, и скажет, что к сожалению, бывает, что случается и такое в своем посте сделает это, как мы договорились. И мы вроде бы все очень четко проговорили, но в итоге опять в посте куча рассуждений о качестве, но все было ок на стадии приемки. А она не поняла о чем я говорила. И это порядком вывело. Ну что я могу сказать ( shit happens (с) и больше я в него вступать не стану.

W.Summer, Ну если мне пришлось объяснять человеку, чем сожаления отличаются от извинений ) играет роль разница между ними или нет ) но уже хочется перешагнуть это и забыть. Даже для получения компенсаций каких-либо теперь не хочется общаться больше вовсе.

Ruta Freiberg, Спасибо большое! Буду очень надеяться, что выдержит эпоксидка! Но тут сама скамья здоровая очень и предназначена для больших лосей, а они тяжелые ( Я уже подумываю не укрепить ли еще как-то внурти все это и не стянуть ли на саморезы.
12.02.2017 в 22:17

не те люди
да, у меня с андрогини тоже не совсем пошло общение, ты а, тебе в ответ б. у человека манера общения несколько нагнетающая. правда у меня было все не столь глобально.
конструкция и правда хлипенькая, глядя на толщину реек, никак нельзя предположить что она рассчитана на сд.
12.02.2017 в 22:21

Сколько бы вы не говорили обо мне гадостей, я все равно знаю их о себе больше (с)
greentoska, значит, я не совсем так поняла. В любом случае, важен лишь конечный результат, а он, увы, оставляет желать намного лучшего((( Как бы ни было, искренне желаю найти способ хоть как-то всё восстановить (и самой, в том числе, отойти от накопившихся эмоций), чтобы деньги не были потрачены впустую. Пусть задуманное получится и скамеечка все-таки станет достойно выполнять свою функцию.
12.02.2017 в 22:29

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Alighieri Floren, :friend: ты а, тебе в ответ б, в, г, д, е, ё, ж, з )))) и человек абсолютно не понимает, что своими пространственными оправданиями он вовсе не сглаживает ситуацию, а нагнетает ее. Это точно (
Учитывая, что я не умею работать с деревом и не смогу самостоятельно полностью заменить раму и крепления ножек, я не уверена, что это будет надежно ( хотя эпоксидка у меня зверь! ))))

~ NightAngel ~, Спасибо большое!!! Если бы в процессе сделки не возникло бы кучи дополнительных факторов, я плюнула бы и на конечный результат, решив. что нервы дороже (( но тут полное нежелание видеть собственные недочеты или накладки и не умение признавать их соответственно.
12.02.2017 в 22:34

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
На вопросе о возврате поврежденного изделия был получен ответ, что после получения от продавца посредником в Китае это уже невозможно

У меня только один вопрос - а почему невозможно-то? И кто этот посредник?
12.02.2017 в 22:42

watashi desu, могли срока обмена и возврата профукать.
12.02.2017 в 22:49

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
W.Summer, то есть участвуют четверо человек, продавец в Китае -> посредник в Китае -> посредник в России  androgyny -> покупатель в России greentoska?
Я хотела понять, кто где ошибся и что-то недоупаковал/не проверил.

Тоня, прости, пост очень путаный, но вот эта фраза про невозможность возврата ставит меня в тупик. Почему невозможно-то?
12.02.2017 в 22:51

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu, я не знаю с кем сотрудничает androgyny в Китае. Ее ответ: После доставки по Китаю продавец уже не несет ответственности за товар.
12.02.2017 в 22:59

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu, Скамью в Китае доставали и проверили. Недостатков не обнаружили.
"В Китае скамейку доставали и мне не написали про что-то отбитое, значит, этого не было." и потом было сказано "Я сейчас уточнила у человека, который получил посылку в Китае, все было ок, были только вот те не прокрашенные участки, что на фото. Но это внутри, это днище, их видно, только если конструкцию перевернуть. Как и треснутые крепежи."
так вот когда я стала совмещать развалившиеся рейки стало видно, что если все совместить, то не остается никаких белых полос. Скамью собрали и потом красили, так что непрокрашенные белые полосы даже тоньше закрывающих их реек. Тесть если все в порядке их не должно быть видно. Однако они были уже у получившего в Китае скамейку человека.
О том, что упаковка хлипкая сообщила сама androgyny и предложила сделать дополнительную. Собственно я обалдела когда из этой дополнительной достала первую коробку. Это несерьезно для пересылки таких вещей (
12.02.2017 в 23:12

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
greentoska, то есть посредник в России оправдывает посредника в Китае, потому что дефект можно было обнаружить только в том случае, если вещь перед отправкой смотреть со всех сторон, как надлежало бы? Хотя по идее его не оправдывать нужно, а предъявлять претензии.
Мне кажется, краеугольный камень в этой истории именно здесь.
12.02.2017 в 23:27

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu, Ты знаешь, я не могу сказать на сколько тщательным был осмотр в Китае. И я думаю, что человек просто не понял действительно что это за полосы такие. Но в любом случае о них надо было сообщить как и об общей хлипкости изделия, которую сразу отметила androgyny. Скорее всего, если бы этот вопрос встал тогда, можно было принять решение вернуть ненадежную и недешевую вещь. Должны же быть какие-то сроки на осмотр и возврат при получении в Китае. Но этого не произошло. Также как и более тщательной упаковки хрупкой вещи. Тут может быть вопрос в отношении. Человек принимая счел это все приемлемым. Не влияющим на внешний вид.
androgyny говорит о предложенном возврате, но это произошло уже после конфликта с ее постом. И как-то очень невнятно, да и я все-таки понадеялась, что она права и все не так страшно. Ты видишь какие фотографии были изначально. Представление о повреждениях относительные. И после приезда, видя состояние доехавшей вещи - тоже не шло речи о компенсациях. Вплоть до 9го февраля. Когда мы не сошлись во мнениях о содержании поста. Но я уже не хочу компенсаций ( Я надеюсь, что человек просто учтет некоторые вещи на будущее. Думаю не только мне хочется знать сразу о состоянии своих вещей. И владеть полной информацией о их состоянии и упаковке на всех этапах пересылки.
12.02.2017 в 23:35

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
greentoska, если звучит слово "повреждения", то это уже должен был быть позыв для посредника разбираться.
А почему ты не захотела никакой компенсации, раз уж она была предложена? Я бы воспользовалась возможностью.
12.02.2017 в 23:41

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Если вдруг нужен стол
12.02.2017 в 23:47

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu, ты имеешь ввиду сейчас? когда мы уже разругались в хлам и мне предложено:
Если Вас что-то в качестве обслуживания не устроило, ок, напишите мне это без эмоций, пожалуйста. Если Вы хотите компенсацию за плохое обслуживание, тоже, напишите мне это без эмоций, пожалуйста. За что и сколько.
Да мне плавать уже на эти деньги, лишь бы не писать человеку, что не может устроить подобное качество обслуживания. Я уже было успокоилась и отпустила ситуацию, но спустя почти месяц человек снова довел меня до белого каления. Она очень хочет, должно быть, чтобы я сейчас назвала ей какую-то сумму и тогда она сможет нести как флаг - что сделка закончена благополучно, продолжая не признавать существующие косяки. А я не представляю это возможным.
12.02.2017 в 23:49

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu, Спасибо! :red: у меня не открылась ссылка на сам стол почему-то (
12.02.2017 в 23:57

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
greentoska, вот такие столы я им показывала как пример

читать дальше
13.02.2017 в 07:58

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu, :red: Спасибище! буду иметь ввиду!
Вот ты говоришь посредник в России оправдывает посредника в Китае, потому что дефект можно было обнаружить только в том случае, если вещь перед отправкой смотреть со всех сторон, как надлежало бы а androgyny продолжает настаивать, что не было оснований для возврата в Китае. По этой логике, если на куртке строчка разошлась внутри и при этом рукав еще не отвалился, то это не основания для возврата. Шов же внутри и не видно. ) Потому и оправдывает, что не умеет признавать собственные промахи. А за посредника в Китае она несет ответственность. Ей просто очень жаль, что все вот так. )
13.02.2017 в 12:50

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
greentoska, слушай, про промахи, чужую логику и неумение признавать чего-то там - это эмоции, это неприятно, но это про то, что чужой характер вызывает у тебя определенные негативные эмоции.
А вот непрофессионализм, отсутствие помощи в разрешении ситуации - это уже такой нехилый звонок для остальных потенциальных заказчиков. Что с этим посредником у вас все будет хорошо, только если само по себе пойдет хорошо и без косяков. А если с косяками - так она их решать не будет.
Тут как-то мух от котлет надо отделять, по-моему.
13.02.2017 в 18:23

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
watashi desu, мне уже очень тяжело относиться к этому без эмоций (((
я ни разу не сказала человеку, что он лжет или лицемер и прочие наезды в которых она меня обвиняет. Она сама предложила: Вы можете пожаловаться у себя, что Вы потратили столько денег, получилась фигня. Можете про меня написать, какой я ужасный посредник и отвратительный человек. Если Вам от этого легче станет, я даже возражать не стану.
При этом она теперь в обиде: продолжает наезды, теперь в своем личном дневнике. При этом ее пост и комментарии грешат откровенными неточностями и домыслами в мой адрес.
Никаких домыслов. А вот читая ее рассказ хочется открыть переписку, и продемонстрировать те самые неточности, допущенные ею в попытке отмазаться теперь. И мне уже порядком надоело смягчать выражения ((( Так что да ( со спокойствием фигово (((