Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
мне есть дело

@темы: мысли вслух

Комментарии
16.09.2010 в 15:37

Ночью наступает конец света
Тонь, а если там написано "кружок "Ромашка" опекает носорога?
Ты пойдешь выяснять, что это за кружок? Может, это общество анонимных алкоголиков, но дело не в том, кто, дело в том, что они опекают носорога.
И не себя на показ выставляли, а заявили свое название, потому что этим самым ромашковцам, как группе людей, пришло в голову опекать носорога. и, заметь, при всем при том не выставлять, что это общество анонимных алкоголиков.
а вот передернуть все в то, что "алкоголикам позволено вешать таблички о себе", по меньшей мере, странно.
16.09.2010 в 15:58

51. Счастливы счастливые.
хм.. извини, у тебя получился немного сумбурный пост :) что именно ты осуждаешь? надпись на табличке?)))
16.09.2010 в 16:12

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Cattea Кэть, по запросу в поисковике вылезет на "Ромашку" не только группаананимных алкоголиков, но может что и хуже. Но не встанет такой вопрос сам по себе. Ибо ренок знает, что такое ромашка. Кто объединися в группу с таким названием это будет второстипенно. Но Айно кусаби имеет только однозначноую трактовку, правда?

Ghost Shakti Да, я считаю что увлечене яоем и кусаби в частности не тем, что надо афишировать в месте детского досуга.
16.09.2010 в 16:50

51. Счастливы счастливые.
greentoska
ты серьезно думаешь, что попечительство над лисой было взято ради рекламы увлечения группы товарищей? :gigi:

ну и по поводу места детского досуга
про зоопарк в вики

16.09.2010 в 17:20

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Ghost Shakti Нет, я серьезно думаю, что надо думать прежде чем афишировать свои увлечения. (извини за тафтологию) Не ради чего, но способ мне не нравится. Выбор животного случайный? И дело не в этом. Дело в том, что люди чем-то увлекаются. Для всего есть время и место.
Не надо мне кидать ссылки относительно всех безобразий творящихся вокруг. Давайте начинать не с дальнего, а с себя. Меня задел факт, что люди бездумно говорят о неталерантности. О гомофобии. Так где их нет и небыло. А вот Кэть правильно сказала. Есть вещи которые рано знать детям, что указанные в учебниках. что в зоопарке.
И я не разделяю твоего веселья.
16.09.2010 в 17:42

51. Счастливы счастливые.
greentoska
упс, пардон, я ссыль не правильно оформила, она не работает. и там нет вообще никаких безобразий, там просто статья про зоопарк в вики :)

если что, я всегда начинаю с себя ;)

я с тобой совершенно не согласна, как ты понимаешь.

если от данного конкретного увлечения есть реальная польза для конкретного животного, то я в этом вижу только благо.

я не прошу разделять мое веселье :) у меня просто другая точка зрения.
16.09.2010 в 18:44

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Ghost Shakti Да, я понимаю, и поняла вашу позицию по посту с сылкой в твоем дневнике, где заметь не стала настаивать на своем видении ситуации.
Если от увлечения будет польза одному животному, но при этом будут смущены больше чем один человек, и возможно будет нанесен вред незрелой психике хоть одного подростка или ребенка, я считаю это неравнозначным. Я же ясно, мне кажется выразилась, что дело не в поступке, а в его оформлении. Поступок похвальный, а уж какими мотивами вы руководствовались, это только ваше дело.
Каждый из нас имеет право на свою точку зрения и я тоже только высказала свою. Отличную от уже высказанной.
Мне кажется, что наши увлечения не должны мешать нам уважать людей не разделяющих их и наши точки зрения. В данном случае меня не переубедишь. Название яойного аниме в общественном месте - публичное действо. Пусть это не было целью. Но не всегда наши благие поступки без какого-то особого мотива остаются без нелицеприятных последствий.
Даже не бездумное размещение подобной вывиски вызывает у меня подобную реакцию. А именно обсуждение взрослых, разумных людей о несвязанных вещах в глумливом довольно тоне. Я понимаю определенную радость, но мне это неприятно. Об этом и сказала.
16.09.2010 в 19:17

Буквально недавно пришла в голову мысль, что некоторые люди живут так, что окружающие чувствуют себя так, будто при них вдруг начали заниматься сексом. Вот сижу я, никого не трогаю, ем, например в ресторане. И вдруг ко мне на стол валится страстная парочка и не обращая на меня внимания, или обращая, но не очень заморачиваясь моим присутствием начинает смачно трахаться.... И самое то неприятное в этой ситуации, что вроде как не ты гениталии на обзор выставила, и нарушили твои границы, а неловкость испытываешь ты, а не те кто это сделал.
16.09.2010 в 19:41

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Only for you не по теме. Речь несколько о другом. Но отмеченный факт имеет место быть :)
16.09.2010 в 19:48

51. Счастливы счастливые.
greentoska
безусловно каждый имеет право на свое мнение, я не спорю :)
я говорю только от своего имени, отвечаю только за свои слова и действия.

на мой взгляд, реальная польза гораздо важнее, предполагаемого смущения.
я не вижу вреда от таблички с названием аниме (существующей в одном экземпляре!) на которой, кроме названия, ничего больше не написано. тем более, не нарисовано)))
если что, я говорю о совершенно конкретных вещах - об одной лисичке и табличке на клетке.
мне воображение отказывает, как данная табличка может кого то оскорбить, показать кому то наше неуважение и прочее.
вообще, всегда считала, что о людях нужно судить по их делам, а не по надписи на табличке.
16.09.2010 в 19:49

ну извини. значит я тебя не совсем поняла...
16.09.2010 в 20:46

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Ghost Shakti По людям можно судить много по чему. По поступкам, по суждениям и отношению к чему-либо. Даже благие дела могут иметь похие последствия. Пусть это теоретически в данном случае. Я где-то сказала, что запретить яойщикам помогать лисе? Или ей будет меньше пользы если бы табличка была с другим содержанием? Я должна сказать, что яойщики хоршие люди раз взялись за такое? Да :) среди яощиков масса замечательных, добрых, умных и отзывчивых людей. Я только сказала, что не считаю разумным выпяивание своего пристрастия таким образом. Мнение которое я никого не прошу разделять. Но меня удивляет настойчивость с которой от своего имени меня пытаются убедить в правильности чего-то или неправильности моего мнения в моем дневнике. Каждый высказал свое мнение. Причем на своей территории. К чему этот диспут? Я пришла в сообщество Ай но Кусаби с каким-то провокационным лозунгом? С навязыванием каких-топравил? Не надо мне ничего доказывать.
16.09.2010 в 23:20

51. Счастливы счастливые.
greentoska
извини :) ты не закрыла запись, не закрыла комменты. я тоже не закрыла свой пост. это автоматически предполагает, что твои и мои ПЧ могут высказать свое мнение на открытой для этого территории.
если тебя достали мои комменты, у тебя всегда есть возможность все от меня закрыть :)

любое действие влечет за собой последствия, часто достаточно непредсказуемые. конечно, можно ничего не делать, чтоб ничего не было) тоже вариант)))

как вообще можно выпятить хоть что-то одной табличкой? :D

для меня надпись непринципиальна вообще. выбрали эту, вот и хорошо :) хорошо, что все быстро договорились без лишних споров :) если бы там было написано поклонники аниме в жанре яой, меня бы это тоже не смутило, так как я не считаю, что это что то постыдное, грязное или ужасное, и законом это не запрещено.
даже не знаю... ну меня бы не устроила надпись матом, но такое бы и в голову никому не пришло предложить)))

если вдруг особо странные экземпляры будут создавать зоопарку реальные проблемы, думаю, мы табличку перепишем. так как это дело затевалось не ради таблички, а ради лисы.
еще есть суд, но жалко нервов.

меня очень удивило осуждение с твоей стороны, вот я тут и пишу :)
почему среди всего происходящего, тебя так задело и возмутило именно это более чем скромное событие?
16.09.2010 в 23:41

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Ghost Shakti Меня не событие задело. Собственно да, я считаю что суть от таблички "группой энтузиастов" не изменилась бы для Лисицы.
Постыдного тоже ничего нет в том, что взрослые люди предпочитают то а не это и интересуются тем или этим. Как и в поцелуе на улице к примеру. Но степень отвественности в данном случае, подразумевает "назвался груздем - полезай в кузов". Мы любим яой. Кто-то не любит тех кто не любит яой. Целующиеся в общественных местах рискуют нарваться на замечание пуританина. Люди говорящие о том что увлекаются мульчитком с определенным содержанием, на осуждение со стороны моралистов. В данном случае, я не выступаю моралистом. Не приписывайте мне реакцию обратную. Я как раз считаю, что непродуманный поступок породил ответку. Как любитель яоя, я бы не одела значок на куртку " я люблю яой" и не удивлялась бы в случае если ыб все-таки я его одела, что меня провожают взглядами. Зачем уподобляться тем, кто оборачивается на тебя в этом случае крутя пальцем у виска им?
Не постыдно и не извращенно увлечение. У каждого свои понятия об интимности. Взхрослые люди смотрят порнографию (пример, а не утверждение что весь яой порнография), но обсуждают это в своем кругу. Вышли из него, чему удивляться, что кто-то делает замечание, что рядом могут оказаться дети?
Меня задел не поступок, не сам факт существования таблички в зоопарке (хотя я считаю, что это не серьезно и не похвальный выбор формулировки, но в моем мнении и одобрении слава богу никто из сделавших это не нуждается). Мне крайне неприятно то, какая реакция пошла на вполне прогнозируюмую реакцию на нее. И ты совершенно права, каждое действие влечет последствия. И если о них не подумали, это не значит. что они не были предсказуемы. И это не значит, что надо кричать "сам дурак", "какое вам дело, чем мы увлекаемся". Вы сами обозначили в общественном месте чем. Пока не обозначали, никому дела и не было. Логично?
28.09.2010 в 13:07

Est modvs in rebvs
greentoska
А что произошло? Я ничего не поняла, но очень заинтересовалась.